Коротко о наболевшем

***
   Пусть порой мне шепчет синий вечер,
Что была ты песня и мечта,
Все ж кто выдумал твой гибкий стан и плечи -
К светлой тайне приложил уста.
***
   Говорите о любви любимым!
Говорите чаще.Каждый день.
Не сдаваясь мелочным обидам,
Отрываясь от важнейших дел.
***
   Какие бы ни миновали сроки 
И сколько б я ни исходил земли,
Мне вновь и вновь благославлять дороги,
Что нас с тобою к встрече привели.
***
   Я тайно и горько ревную,
угрюмую думу тая;
тебе бы,наверно, другую -
светлей и отрадней, чем я.
***
   Меж бровями складка.
Шарфик голубой.
Трепетно и сладко
Быть всегда с тобой.
В час обыкновенный
Посредине дня
Вдруг пронзит мгновенной
Радостью меня.
Или ночью синей
вдруг проснусь в тиши
От необъяснимой
Нежности души... 
***
   Да сбудется любовь,
пронизанная
светом!
Звенящая
над веком.
да здравствует
любовь!
которой всё дано;
и муки
И горенье!
Которая давно
перешагнула
время!
***

-Больно, - сказало сердце.
-Забудешь, - успокоило время.
-Но я буду иногда возвращаться, - прошептала память...


Рецензии
Верочка, пусть не оставляет Вас НИКОГДА ТВОРЧЕСКОЕ ГОРЕНИЕ и ЛЮБОВЬ!
С уважением!

Эмма Гусева   04.08.2022 20:33     Заявить о нарушении
Благодарю,Эмма!
Надеюсь, что ещё что- нибудь напишу,но... угасли уж фонтаны вдохновения!
Желаю вам здоровья и благополучия!
С уважением

Вера Штенцель   12.08.2022 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.