Живая и крепкая связь поколений

Живая и крепкая связь поколений

 Хорошо, что много блестящих произведений написано о значении Георгиевской ленты.
Очень важно для нас Потомков России, что история о учреждении Георгиевской ленты в настоящее время не забыта, а требует навсегда уважения и ответственности.

В школьные годы мы на груди носили значок Октябренка, Пионерский значок, которыми очень гордились.

В том году,в прекрасный майский день я с дочкой пошла прогуляться. Смотрю, а нам навстречу идут старшеклассники, увлеченные дружной беседой. Вижу, что у них в руках Георгиевские ленты. Сразу с ребятами поздоровалась. Они мне вручили две Георгиевские ленты. Парень с фотокамерой попросил нас, чтобы мы с ними сфотографировались и мы с удовольствием согласились.
От души поблагодарила замечательных ребят и девчат.

Напишу о таком случае. Однажды я увидела водителя-невежду,который позволил себе завязать Георгиевскую ленту на антенну своего авто. Георгиевская лента видимо долго обдувалась ветром,после чего превратилась в мокрую и испачканную. Об этом я и хотела написать и сказать, чтобы люди уважали Георгиевскую ленту, как Символ верности, мужества Защитников нашей Родины. Георгиевская лента должна быть на сердце с достоинством и честью!

Андреев Михаил Григорьевич - мой дед в ВОВ служил в Красной Армии десантником.
Белов Семен Феодорович - мой дед в ВОВ служил артиллеристом.

Вечная Память всем Защитникам нашей Родины!

С уважением и благодарностью Наталья Павловна Андреева.

28 февраля 2020 года.


Рецензии