Ещё три дня можно в вечность войти

 Никому неизвестный, кроме знающих Двинского Александра Эммануиловича 1942 года издания, людей, поэтому и взявший на себя смелость заявить абсолютно уверенно знание, о котором каждый Землянин знал раньше и знает сейчас. К величайшему сожалению всё, что мы современной “цивилизацией” величаем, для общества, основанного на социальной справедливости его членов, при неравноценном распределении результатов, полученных в процессе научно технического, экономического и культурного прогресса, его неуклонного  развития, является ложью. Имею печальную радость сообщить в самом глубоком смысле,  всем моим землякам, что извечно существовавшей возможности любого из нас, вернуться к Вечной Жизни среди не по Земному, а настоящему, бесконечно любящих нас, как и мы их, родственников, которыми является абсолютно всё живое, осталось существовать до 29 января, без продолжения. Земные проявления должны иметь начало и конец восприятия, что придёт конец тьме, которую нас учили светом считать, людям было давно известно.

    Дело в том, что истинно Вечно, то есть, не имеет начала и конца, лишь то, что отражено сознанием самой Вечности, то, что отразит Её и, любого проявления сознание, ограничено тем, чем Вечность его ограничила, чтоб иметь возможность запомнить как саму сущность, так и суть воспринятого. Короче тем, кто хочет вечно счастливой жизни, и хоть чуть-чуть понимает, что она не должна быть подобной тому, что нами сегодня называется нашей жизнью. Осталось всего 3 суток для того, чтоб понять; кто мы есть, зачем присутствуем на планете Земля. Что, в конце концов, собой представляют мир и наши Я. Набитую разными органами тушку, существующею аж порядка века, или чувственное и разумное сознание с его неизмеряемыми никакими параметрами объёмами воспринятого и проявленного. Дело в том, что из всех созданных вечностью тварей, лишь способные чувствуя, осознать и есть единственные, кто подобен Живой Вечности, а всё, что сотворено ими, обязательно имеет какие либо параметры, ограничивающие их проявление, при чьём угодно восприятии.

    Так уж выходит, и это ни от чьего сознания не зависит, что лишь живое сознание может быть причастно к вечности, все остальные производные, от её производных, должны иметь, как начало, так и конец их воспринятого живыми проявления. Только понимая, что связь живого сознания с воображаемыми эталонами мер придуманных качеств порождает виды воспринимаемой действительности, мы, наконец, избавим себя от необходимости лошадь  запрягать позади телеги. Как сможет бессмысленная пустота сотворить, хоть что-то, конечное, а в материи или сознании, неважно? Только обладающая чувствами и умом Живая Вечность, способна породить всё то, что чувства живого сознания, воспринимают в виде окружающей и составляющей их действительности. Потому и нет никаких вопросов о том, безумная природа, неважно какой вид материальности вкладывать в само понятие, или живое сознание, которое одной вечности может принадлежать, совершает подобное в каждый миг, равный нулю, существующих ещё в небытие, сил, пространств и времён.      


Рецензии