Сегодня, завтра и вчера 8

Это мой дневник, в котором я пишу всякую всячину и все, что хочу.

Сегодня было много Солнца, что даже странно для нас.

Перечитала мамин дневник и удивилась насколько много тайн он хранит.

Посмотрела передачу про ЧЕ. Какой же красавец он был! На наших революционеров (что времен прошлых, что нынешних) посмотришь и плакать хочется. До чего ж они страшненькие, больше на грибы поганки похожие. А ЧЕ очень интересный мужчина. Я бы за него замуж вышла. Просто я сегодня думала, думала сегодня какой тип мужчины мне нравиться (но это, не считая моего мужа) и вот по телевизору показали мой идеал.

Я и раньше много читала, и смотрела про Че Гевару, но эта передача меня просто сразила. Оказывается, он был расстрелян в Боливии. И в него перед самым расстрелом успела влюбиться молодая девушка. Я ее понимаю. Правда, я бы на ее месте его бы спасла. Что-нибудь придумала. Мы бы потом с ним где-нибудь устроились и жили бы долго и счастливо. Отобрала бы у него все его пистолеты с автоматами, перевоспитала. Завела бы козочек с коровками, и Че забыл бы о своих десятках революций и полусотнях переворотах.

Пошла таблеточку хлопну.
                25 февраля

---
Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
ЧЕ
Другой мир.
ЧЕ - человек легенда.

Алёна Кор   28.02.2020 09:06     Заявить о нарушении
Ну (у очень короткое как выстрел из винчестера) !
Не то слово!

Светлана Михайлова-Костыгова   05.03.2020 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.