Вновь ухожу

Я твердо шагаю в судьбе,
Силы моей хватит!
Образование, опыт в труде,
Это не в тапки гадить!

Кто с перекошенной рожей,
Шепчет за сильной спиной?
Я чувствую вас кожей,
Ваш ядовитый настрой.

Кусайтесь глупые змеи,
Хранит меня иммунитет.
Бросайтесь в бессилие в стены,
Шлю вам прощальный привет.

Долго терпел ваши козни,
Выёживались вы как могли.
Сродни вы досадной занозы,
Что вынул вчера из ступни.

Вам не знакомы сети,
Домены, политики, базы.
Вы как малые дети,
Сродни из детсада заразы.

Мелкие гадости, козни,
Вот ваш пошив и размер.
Вы лезете с криком из кожи,
Друг друга сдавая в пример.

Бежите быстрее к начальству,
Преданно, прямо в глаза.
Заложите Дашку и Машку,
Хотя они вам и друзья.

Что делать вы будете дальше,
Когда вы сплететесь в клубок?
В вами же сваренной каше,
Будет ли капли хоть прок?

Мне глубоко безразлична,
Ваша игра и судьба.
Ситуация в целом типична,
Это все не для меня.

Дорога и двери открыты,
Я полною грудью дышу.
Проблемы, тревоги забыты,
Прощайте, я ухожу.


Рецензии