Вода

Легкой кружевной снежинкою
Закружусь я в зимнем танце
И застыну тонкой льдинкою
На румяных щек багрянце.
               
               Я вода, вода, вода живая
               Все,что было на Земле я знаю.
               Напои меня своей любовью,
               Стану я твоею жизнью - алой кровью.

Разольюсь весенним ручейком,
Запою капелью звонкой
И паду я на землю дождем,
Засияю радугой вдогонку

               Я вода, вода, вода живая
               Все, что было на Земле я знаю
               Напои меня своей любовью
               стану я твоею жизнью - алой кровью


Рецензии
Мариночка, Ваше лирическое произведение "ВОДА" - это действительно ГИМН ВОДЕ. ВЫ, как ПОЭТ и ЧЕЛОВЕК, спели нам ГИМН ВОДЕ. БЕЗ ВОДЫ ни ТУДА и ни СЮДА! ЧЕТЫРЕ прекрасных четверостишия рассказали, что без ВОДЫ НЕТ и САМОЙ ЖИЗНИ на планете ЗЕМЛЯ. "Разольюсь весенним ручейком, Запою капелью звонкой И паду я на землю дождём, Засияю радугой вдогонку..." Замечательно, образно и звучно! Художественно богато: украсили поэтическую речь автора разнообразные тропы: повторы, односоставные предложения, метафоры и метонимии...Перекрёстная рифа. Вольный, авторский стих. Марина, следующего творческого вдохновения! ЗДОРОВЬЯ и ЛЮБВИ ВАМ, СЧАСТЬЯ! СПАСИБО ЗА КРАСОТУ в ПРИРОДЕ и СТИХОСЛОЖЕНИИ!

Роза Салах   12.04.2020 20:11     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо за такие рецензии, они сами - как стихи, одухотворяют. С большим уважением!

Марина Ермолова-Буйленко   12.04.2020 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.