Кайлас!

После посещения фото выставки Балалаева С. «Тибет – Кайлас» перед сном думала о выставке, которая меня очень впечатлила!!!

В какой то момент  произошло  невообразимое.


Я  увидела себя стоящей у подножия КАЙЛАСА. Мои ладони соприкасались с горой. Они лежали в том месте которое было покрыто охрой.

Я очень близко рассмотрела её цветные крупиночки. Под охрой пошёл слой более крупного состава серого цвета, а дальше были БЛОКИ.  ЭТО  НЕ ГОРА!!! ЭТО ОГРОМНАЯ ПИРАМИДА СОСТОЯЩАЯ ИЗ БОЛЬШИХ БЛОКОВ НЕ СОВСЕМ РОВНЫХ.

Потом  я оказалась внутри ПИРАМИДЫ ПОД  ВНУТРЕННЕЙ ЕЁ СТЕНОЙ И УВИДЕЛА ЕЁ ВНУТРЕННЮЮ ЧАСТЬ.

В основании ПИРАМИДЫ  находился КРУГ  или можно назвать ЧАША.  ОНА БЫЛА ЖИВАЯ  и состояла из множества языков огненного цвета однородного тона.  Эти язычки мерцали и были в постоянном движении.

Я не  могу  точно  сказать какой ширины был круг. ПИРАМИДА очень большая и всё виделось Астральным зрением. Круг то расширялся, то сходился к центру.

 В центре вырисовывался  Трон, с сидящим на нём Существом – Богом??? Мелькали жемчужные крылья и  несколько   рук. Всё мерцало и двигалось. Я не смогла сосчитать руки.  За его спиной были два крыла. 

В одежде (если это можно так назвать)  преобладали  голубые, золотистые и серебристые сверкающие  крупинки. Они тоже были в движении.  Вверху  над головой выделялся большой ВЕНОК  ТЁМНО СИРЕНЕВОГО  цвета. Он плавал в пространстве. Лицо я не рассмотрела. Его капельки постоянно перемещались. Создавалось двоякое видение. Сначала то, что описала, потом на  Троне вырисовывался образ Женщины – Богини. Поочерёдно картина  менялась.

Затем произошло следующее:

ВСЁ В МГНОВЕНИЕ ОКА РАССЫПАЛОСЬ!  Исчезли  огненные языки. Они просто превратились в маленькие золотые частички.

КРАСОТУ  ЖИВОЙ КАРТИНЫ  НЕВОЗМОЖНО СРАВНИТЬ НИ  С КАКИМ  ФЕЙЕРВЕРКОМ!!!

Я ощутила трепетный восторг, умиротворение от  увиденного!!!

Все частички мелькали, кружили, образовывая  всевозможные плоские и  объёмные  фигуры в виде переплетения кривых, как ДНК.  Я не могу словами передать их движение. Этот  танец  надо видеть!!! Осознала, что это  БОЖЕСТВЕННАЯ ЭНЕРГИЯ!!!

Затем они выстроились   в Живой  Храм (Конус)  изумительной  красоты,  который  вибрировал и соединялся  с вершиной  ПИРАМИДЫ! Меня удивило, что острие было направлено вниз, а основание Конуса соприкасалось с вершиной Пирамиды.

Потом я снова оказалась  вне Пирамиды.

Из вершины Пирамиды выплыл СИЯЮЩИЙ ГРИБ!  Он разрастался над  Пирамидой и  медленно поднимался  вверх. Я его хорошо рассмотрела.

 Он похож на огромную медузу, внизу  которой шевелились щупальца. На вид, как ножка у гриба, только ЖИВАЯ.   Ощущение было, что это колоссальная ЖИВАЯ ЭНЕРГИЯ!!!

От изумления вопросы я не задавала, только смотрела.


Вот такое Путешествие в тонком теле было мне дано.  Путешествие к ПИРАМИДЕ  КАЙЛАС!

К  ВЕЛИЧАЙШЕЙ СВЯТЫНЕ  человечества, к магическому Царству на крыше Мира. Там, где Непорочные Небеса! В том месте, где МИР ЗЕМНОЙ и МИР НЕБЕСНЫЙ соприкасаются!!! ДУХ, которого преображает людей, исцеляет их, наполняет ЖИВЫМ СВЕТОМ ЛЮБВИ   через свою энергию, заполняет каждую частичку организма через вибрации необыкновенно возвышенной  Духовностью!

Никто и Ничто не может убедить меня, что Кайлас - гора.

КАЙЛАС – БОЖЕСТВЕННАЯ ПИРАМИДА!!!






   


Рецензии
Видимо вы непростой человек,коли такое снится.Такое дано не каждому!

Станислав Сахончик   25.04.2022 13:40     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Станислав!
Благодарю за прочтение моего откровения!
Моё мнение:Каждый человек в нашем мире индивидуален и наделён определёнными способностями, которые проявляются по Воле
Господа. Просто надо открыть сердце для Его Любви!
Улыбнули меня, спасибо!

Когда снится это ничего, а вот когда происходит в реальной жизни - это удивительно. Иногда проходят годы, когда приходит понимание происходящего.

Конечно нас наблюдают, ведут, помогают и сохраняют. Спасибо Господу и Ангелам-Хранителям!
Спасибо, что внесли меня в список избранных!

С теплотой душевной и Любовью, Нина.

Нина Косякова   25.04.2022 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.