Лу Джонсон и Камень памяти. Глава 9

 Лу так и лучилась счастьем.Впрочем это не помешало бабушке Элизабет обругать ее за разбившуюся китайскую фарфоровую вазу.А Кети как всегда спорила с Фредом что лучше:ее приключения или его научная фантастика.Но целью нового дня было совсем другое.Они с Сэмом договорились встретиться в библиотеке в 7 вечера."Так,надо просмотреть сегодня хотя бы треть библиотеки!"думала Лу.
-Так,сегодня две тысячи книг...- она записывала все на листок бумаги.Но тут подбежала Кети.Она была на седьмом небе от счастья.
-Представляешь!Представляешь!-кричала Кети прямо в ухо Лу.-Фред! Угадай что?
-Ээ...пригласил тебя на свидание?-незадумываясь ответила Лу.
-Да нет...Что ты.. вдруг выдумала..мы просто друзья...просто...-Кети закраснелась.Лу поняла в чем дело,но виду не подала.
-Так что там с Фредом?
-Оу...он наконец признал что приключения лучше чем научная фантастика.-грустно ответила Кети.Лу решила на всякий случай проверить и сказала всё таким же спокойным тоном:
-Что-то я видела как Эмили его приглашала на деддомовский праздник.-Кети быстро закипела (даже хуже чем Лу)
-Он...у меня... ЧТО?!На праздник!!-она пулей полетела к Фреду.Лу успела пожелеть что так сказала:
-Бедный Фред!-обычно Кети была куда здержаней,но видимо любовь для нее имеет особое значение.Лу посмотрела на свои наручные часы которые ей подарила Марта на день рождения.
-Уже 8 часов!-она быстро рванула в библиотеку.
-Наверное Сэм меня уже заждался!-сломя голову она по пути врезалась прямо в Сэма.Тот тоже забыл про встречу и виновато сказал:
-О нет!Я забыл про библиотеку!Прости меня!-Лу удивленно вымолвила:
-Ты не должен извиняться!Я тоже забыла.
-М-да,мы оба виноваты.
-Ладно,пошли сейчас.Я хотела прочитать сегодня две тысячи книг.
-Ого у тебя терпение!-Сэм ошалело выпучил глаза.Лу сказала:
-Все ,идём!

Прошло несколько часов.Сэм устало спросил подругу:
-Луууу!Уже 3 часа ночи!Пошли спать,а?
-Нет!Мы даже сотни книг не прочитали.
-Луууу!А может тебе этот голос просто кажется?Как у сума..-он остановился.Понимает что не надо было так говорить.Лу поняла и озлилась:
-Как у сумасшедших?!Ты не знаешь что это за голос!Ты его не слышишь,а я слышу!И мне кажется что такое уже было!Ты не согласен?!Я не СУМАСШЕДШАЯ!Да как ты... вообще посмел так сказать обо мне!-Лу оканчательно вышла из себя.Она расплакалась и ушла из библиотеки.Сэм кричал ей вслед:
-Лу,я не хотел!Не хотел!Прости! Пожалуйста!-он понял что не не догнать.И сказал сам себе:
-Ох..ну зачем я это сказал?! Зачем? Всё-таки как непросто с девочками!


Рецензии