Музей графа фон Крюгге в городе Брюгге

Музей графа фон Крюгге в городе Брюгге

 
 
Музей графа фон Крюгге в городе Брюгге пополнился новыми экспонатами
Тут тебе и Круги фон Крюгге
И даже Крюки фон Крюгге
В качестве музыкального сопровождения в залах Музея звучат Кряки фон Крюгге
При входе и даже при выходе посетителей приветствуют Криком фон Крюгге
В Буфете предлагают Крекеры фон Крюгге, картофельные Крокеты фон Крюгге
Кегельное пиво фон Крюгге и Краковский Салат (???) фон Крюгге
Я не знаю дорог города Брюгге, запутался, сделал большой круг
Снял краги, повесил на свой мотоцикл марки фон Крюгге
Подбежала карга какая-то, орёт:  "Здесь не место для мотоциклов! Кругом шагом Марш!"
Нет, фразу "Кругом шагом Марш!" я сказал этой карге
Сейчас сижу в местной тюрьме, бывшей Кирхе фон Крюгге
Вскоре появился и мой адвокат - фон Крюгге, он живёт здесь, в Брюгге
 
 
   *** 
 
 
переехал жить в Макао,
поменял имя на Ча Сью Бао.
но мне сказали, когда пил какао,
что нет во мне нужного для этого задора (и забора тоже нет).
 
 
 
 
 
https://
magazines.gorky.media/
volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html


Рецензии
переехал жить в Макао,
поменял имя на Ча Сью Бао.
но мне сказали, когда пил какао,
что нет во мне нужного для этого задора (и забора тоже нет).
.
.
http://magazines.gorky.media/volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html

Ринат Барабуллин   16.03.2020 23:27     Заявить о нарушении