Стареющий романс

Стареющий романс заполнил помещение.
Назойливою мухою все уши прожужжал.
Прерывисто дыхание, подслеповато зрение,
и от высоких нот певца надтреснутый бокал.

Наслушался я вдосталь подрояльных баек.
Завидев в старческих глазах несказанную грусть,
обслуживающий персонал в бокал не подливает,
боится, видимо, что я с ним вместе развалюсь.

Мой слабый, помутневший взор уставился в брюнетку.
С ней расторопной пол гнезда приличного не свил,
но мысленно её обнял, свалившись на кушетку,
лет семьдесят тому назад для этого купил.

Звучат, никак не разберу, Шопен или Бетховен.
А может это уху льстит неповторимый Брамс.
На скачках призрачной любви ты больше неподковен,
напоминает мне не в такт стареющий романс.

Ещё немного звукоструй - я буду беспробуден.
Ткнув в бок локтём, пресс-атташе нарушил дисбаланс, -
любимый всеми виртуоз родной Владимир Путин
в угоду многим возродит стареющий романс.


Рецензии