Счастье на пороге

-Мааааа!-крик дочери резанул слух,вскакиваю к детской кроватке,о Боже когда это закончится?В её глазах стоит ужас,она смотрит в угол и показывает мне что то,от этого взгляда у меня самой побежали мурашки по телу.Прижимаю Стюшу к себе и пытаюсь успокоить,она уже мирно посапывает своим курносиком а я всё в раздумьях,-сколько могут продолжаться эти ночные кошмары,уже и к бабкам водили,все бесполезно.
Муж на вахте и меня уже качало от бессоных ночей,старалась не брать в голову,списывала на усталость и свой страх.
Мы недавно переехали в этот дом,первый этаж-ерунда,но то что этот дом был нечист,я это чувствовала сразу,то резко сам собой выключался свет,то среди ночи просыпалась если не от крика дочки,так от ощущения,что на моих ногах кто то сидит.
Но квартирный вопрос не решаем,так и мучалась в надежде что скоро муж вернется и страхи  отступят.
Утро ,нужно в магазин за молоком,открываю дверь на пороге глазастое существо,маленький чёрный котёнок,его глаза поразили,они были янтарными.Почему-то сразу вспомнились слова бабушки,-животное на пороге к счастью,гнать нельзя.Беру в руки замерзший маленький комочек,это кошечка ,ну хорошо будет с нами жить.
Так у нас появилась Стася,и как то сразу я стала замечать в поведении кошечки странности,бывало она сядет и смотрит в тот самый угол куда по ночам показывала дочь,глаза у Стаси становились просто огромны,так она сидеть могла часами,не отводя взгляда,и кажется  даже не мигая.
Как то среди ночи я проснулась,слышу бормотание дочки и ей как в ответ мурчание кошки,вижу в лунном свете Стася на табуретке возле детской кроватки.
И как то кошмары ушли,теперь доча не кричала по ночам.Да и у меня на ногах уже никто не сидел,кошечка любила спать рядом,охраняла.
Дочь начала ползать,мы с мужем только удивлялись ,сначала медленно шла Стася,за ней ползком наша дочь,посидит ,отдохнет,потом в другую сторону дочь за ней кошка.Да Стюша со Стасей понимали друг друга,и кошка у нас была за младшенькую.
Как то мне нужно было выскочить на почту,Настя уже пяти лет,я ей наказ к дверям не подходить,сама же бегом,не было меня дома где-то полчаса.Уже на крыльце подъезда меня чуть с ног не сбил пьяный мужик,все лицо его было расцарапано .Подхожу к своей двери и сердце мое упало,она нараспашку,дочь в слезах,испуганная,кошку не узнать,шерсть дыбом,фыркает,как ругается.Оказывается,Настя на стук открыла дверь ,ну не знаю чем бы все кончилось,если бы не Стася,на ввалившегося пьяного мужика она сорвалась с верху с вешалки прямо на голову,тот от неожиданности и вылетел из нашей квартиры.
Сильно заболел муж,простыл,так Стася от него не отходила ,ложилась ему на грудь так и лежала некоторое время.
Пропала она,ушла и невернулась,она была с характером,свободолюбивая,гулять ходила через окно,нагуляется,по дереву и на подоконник,сидит ждет когда ее запустят.
День все выглядывала я её,потом стала искать,нашла её бездыханную,что случилось,повреждений на теле никаких просто как будто уснула она.
Сижу на лавочке возле подъезда,она в коробке из под обуви ,а я реву,рядом на лавочку опустилась старушка- соседка.Рассказала я ей,а она мне,-ты детка успокойся,говорят кошки беду отводят,болезни на себя берут ,от этого и уходят в мир иной.А я сразу,-точно муж же на поправку пошёл.
Прошёл месяц дождь,уже снежок пробрасывает,тут жалобное-мяу возле подьезда.
Сидит мокрый,глазки больные,один слипшийся,маленький ,чёрный котейка.Я его на руки,домой,намыла,обсушила ,протерла чайным пакетиком глазки.
-Мам ,смотри ,глаза как у Стаси,-и правда эта кошечка была копией нашей Стаси,назвали мы её Асей....

26.11.2019 Ж .К.


Рецензии