Женщину надо искать на земле

Забыт календарь, где оторван лист,
А день поменялся с тёмной ночью.
Где счастья фундамент навеки забыт
И я простился с угасшей любовью.

Зачем судьбу искать в облаках
И задавать ей впустую вопросы.
Себя покажи ты лучше в делах
И распустит она длинные косы.

Смотрю я на солнце, смотрю на луну,
Смотрю на ночное звёздное небо.
И спутницу жизни себе там ищу,
Чтоб в старости подала мне хлеба.

В душе у меня играет арфист,
Он мне предсказал судьбу на дороге.
Но забыт календарь и оторван лист,
А я всё сижу и жду на пороге.

Но вспыхнули мысли в моей голове,
Они мне твердят, что виновен я сам.
Что женщину надо искать на земле,
А не обращаться за этим к Богам!


Рецензии
http://www.stihi.ru/2018/10/25/408

Она на Земле...ищите...

С теплом, Надежда.

Надежда Градобоева   05.04.2020 17:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.