Так когда же будет море?

Так когда же будет море?
То, другое перебрал,
Напланировал, и, вроде,
Здесь во многом достигал.

Столь желаемого, а море,
Норовил переносить,
Ещё на год, на второй тут -
И, пожалуй, с этим жить.

Вполне мог комфортно, только,
Новых планов череда,
Норовит опять тесниться,
И, наверное, пора'.

Наступает на моменты,
Тут из прошлого смотреть -
Что мне суждено уж было,
В своих разностях успеть.

Воплотить. И, так выходит,
Что нет моря лишь к тому,
Что я верным, полноценным,
Исполнением приму.

Своих планов. Так когда же,
Оно будет? Вновь сказать,
Сложно здесь определённо.
Во внимание принимать.

Лишь повышенное можно,
Из того тут исходя,
Что сегодня, в перспективе,
Актуально для меня.

Может, связанное с морем,
Что я склонен ожидать,
И каким-то исполнением,
Здесь законченным желать.

Так выходит - может статься,
Оттого и не спешу,
Если есть сомнения - вдруг я,
Эту тему завершу.

И уйдёт момент какой-то,
Та основа, что даёт,
С неисполненным мне дальше,
Эффективнее вперёд.

Двигаться. Когда же море,
Всё же будет? Я приму,
Это и простым, и сложным -
Вновь подобный подниму.

Тут вопрос - неторопливо,
Со вниманием подходя,
Ко всему, что было с морем,
Иди будет у меня.


www.golcov.ru


Рецензии