Для себя

Раз кому-то вряд ли нужно,
Всё такое - для себя,
Занимаюсь лишь подобным,
Может статься, что тая'.

Некие в том перспективы,
Что способен различать,
Или паузы приятно,
И желанно заполнять.

Здесь всего лишь. Что там выйдет?
Я не знаю - пеленой,
Устремляется всё это,
Некоей смутной вновь за мной.

Может статься, приводящий,
И к успеху для себя,
Или с остальными тоже,
Некие в таком найдя.

Точки здесь пересечения,
Буду в разном воплощать,
Сквозь занятие - идеи,
Я которые встречать.

Лишь желал довольно смутно.
Только вот они - теперь,
Уж оказываются рядом!
Для того, наверное, дверь.

Я и распахнул, пусть нынче,
Больше склонен ощущать,
Что кому-то вряд ли нужно,
Всё такое, но искать.

Для себя так развлечения -
Не обидно, и приму,
Всё подобное лишь в этом,
Тут контексте. Помогу.

Времени бежать быстрее,
Интереснее... Как знать?
Может быть, моё занятие,
Здесь способно что-то дать.


www.golcov.ru


Рецензии