Рози... Глава 42. Женские слабости

Глава 42.

           Женские слабости.


- Янни сосредоточься.
- Зачем?
- Сейчас. Слышишь папа одевается на улицу.
- Что мне делать?
- Просто сидеть и учиться быть женщиной.
- Это как?
- Узнаешь.
- Рози куда ты собираешься залезь?
- На кресло.
- Может подождала бы еще немного.
- Спокойно, без эмоций с твоей стороны. Папы выходит.
- Розичка, девочка наша, хочешь на кресле полежать. Сейчас красавица наша я тебе помогу.
 Давай подниму. Вот так. Удобно тебе, отдыхай.
- Обалдеть! Рози! Прямо мхатовская актриса! Уважаю. Ты долго думала?
- Пришлось Янни голову поломать. Это еще не все. Скоро меня на руках носить будут.
- Ты же тяжелая?
- Это не проблема для осуществления моей девичьей мечты.
- Я честно восхищаюсь твоими способностями.
- А кто тебе мешает, что-нибудь этакие придумать, чтоб домочадцам разнообразить жизнь.
- Что я могу?
- Не прибедняйся, пожалуйста. Отрабатывай своего зайчика, это круче моих фокусов.
- Ты уверена?
- Я, Рози ни на секунду не сомневаюсь. Ты более талантлива, чем я.Точно.


Рецензии