Адель. Глава 42. Креманки

    Он давно уже наблюдал за ней. Не первый уже день. Пока только смотрел издали. Марина его не замечала. Она была вся в своих мыслях. У нее забрезжила надежда.
"Буду искать Анатолия! Даже, если он и бросил меня, то хотя бы узнаю об этом! Сколько можно ждать у моря погоды!" - размышляла девушка, подходя к дому Агнессы.
   Он внимательно посмотрел на дом, в который вошла Марина, поднял глаза, пробежался взглядом по окнам. Сначала  хотел уйти, но потом передумал. Мужчина сел на скамейку у соседнего дома и принялся ждать.
    Агнесса и дети собрали некоторые ее вещи в объемные сумки. Сегодня нужно было перевезти их в комнату Адель. Создать видимость проживания у них бабушки. Марина похвалила всех за оперативность.
- Вызовем такси или несем вещи так?
- Так! Так! - закричали дети.
- Тетя Марина, можно я помогу вам нести такую тяжесть? - спросил, умоляюще глядя на нее, Иван.
- Ванечка, нет уже  терпения, дома сидеть, да?
- Если честно, то очень уж хочется подышать свежим воздухом. Я ж не привык целыми днями в квартире сидеть! Я на воле привык! - сознался парнишка.
- Понимаю, но можем ли мы так рисковать? Остается всего неделя! Я все бы на свете отдала, чтобы ты во вторник мог поприсутствовать на утреннике дочки! Аделина, ой, опять Аделина сказала, Адель, будет феей. Уверена, что и она очень  хочет, чтобы ты посмотрел на то, как она будет играть. Ванечка, но мне очень страшно! Понимаешь, а если мы случайно встретим твоего дядь Пашу? Я до сих пор удивляюсь, почему тебя не забрали органы опеки? Неужели о тебе  нет нигде никаких сведений? Должна же быть карта в поликлинике... Или тебя не водили к врачам?
- Не знаю... Я не помню, чтоб мать меня куда-то водила, - он тяжело вздохнул. - Значит, нельзя?
    Сердце Марины разрывалось. Ей очень хотелось разрешить. Она умоляюще посмотрела на Агнессу.
- Давай, не будем рисковать! Не лежит у меня к прогулкам сердце. - ответила старушка и для придания значимости своим словам, схватилась рукой за левую сторону груди.
    Ваня, который видел однажды, как у одной из богомолок случился сердечный приступ, не на шутку испугался.
- Может вам таблетку, какую дать? - спросил он, опасаясь за ее здоровье.
- Можно таблетку! - согласилась Агнесса Ивановна, достав с полки безобидный валидол. Она рассосала одну штуку. Иван внимательно наблюдал за ней.
- Легче? - спросил он, когда ее прояснилось.
- Да! - ответила старушка. - Ванюша, может, все-таки посидишь дома? Всего недельку осталось потерпеть! А я тебе книжку дам. Очень  интересную. Правда, она для взрослых, но ты ведь у нас уже большой!
- Ух ты! А какую? - спросил он с засиявшими глазами.
- Пойдем, покажу! - ответила Агнесса Ивановна.
      Они отошли в сторону.
- Адель, сможем мы унести все? - спросила мама.
- Если не сможем, то сходим два раза! - ответила мудрая девочка.
- И то правда! - улыбнулась Марина.
Мама с дочкой взяли половину сумок, и вышли из квартиры, легонечко притворив за собой дверь.
- Мамочка, вы боитесь, что его дядя  увидит, который дерется?
- Да, доченька.
- Он, наверное, очень страшный. Ванюшка рассказывал, что у него усы, как вот у того дяденьки, который идет за нами! - сказала девочка.
- Какого дяденьки? - спросила Марина и обернулась.
    Быстрой тенью мужчина скользнул за угол. Марине стало страшно.
- Почему он спрятался, когда я обернулась? - спросила она.
    Адель пожала плечами. Видя, что мама беспокойно озирается по сторонам, волнение охватило и ее.
- Ты думаешь, это тот страшный дядька? Он следит за нами? - невольно нагнетала обстановку девочка.
- Мне показалось. Может, он просто домой пошел.
- Дядька, который его бьет? - довольно громко спросила дочка.
- Тише! Ты что шумишь! Некрасиво говорить о ком-то за его спиной! - шикнула на нее мать.
 "Я все придумала! - уговаривала она себя. - Мне просто показалось! Мы паникеры, вот и все! Откуда бы он мог узнать про нас?"
    Всю дорогу они шли молча. Девочка чувствовала, что мать неспокойна.
- Зайдем, поедим мороженое! - предложила Марина, не желающая вести слежку, если таковая имела место быть, к своему дому.
 Они ели медленно-медленно, внимательно осматривая улицу сквозь огромные витражные окна. Пара сидела за столиком. Перед ними стояли две металлические креманки с тремя шариками мороженого в каждом. Это была роскошь, но очень даже разумная при нынешних обстоятельствах. Нужно было точно убедиться, что за ними не следят.


Рецензии