Эссе о преданности

Ну когда же он вернется,с тоской смотрю на двери,глубоко вздыхаю.Время как остановилось,жизнь остановилась,закрываю глаза передо мной его лицо .Вчера он пришел не в духе от него неприятный запах,этот запах бил по ноздрям,мешал дышать,но он исходил от него от такого долгожданного,и я кинулась к нему навстречу,к нему на грудь.От радости сердце учащенно билось,заглядывала ему в лицо,жадно ловила его взгляд.А он ,он отпихнул,ударил.Я сжалась от боли и обиды,отошла легла, опустила голову.Но ждала ,ждала когда прозвучит его голос,когда позовет,когда можно будет подойти и прижаться к нему всем своим телом.Показать как я скучала ,как ждала его возвращения,как я его люблю,жизнь готова отдать за него не задумываясь. Обида ?Нет, её уже нет,она выветрилась, стерлась из памяти,в памяти только самое хорошее,как первый раз перешагнула порог его квартиры,как угощал меня вкусняшками,как мы гуляли вместе.Он не злой просто ему трудно в этом огромном жестоком мире ,я это знаю , это прочувствовала  на себе ,всю  агрессию окружающей действительности.Это он избавил  меня от холода и голода,от неминуемой смерти,он взял меня к себе отогрел,накормил и привязал моё сердце навечно к себе.
Шаги ,по лестнице его шаги,открывается дверь,он на пороге,-Ждала, моя девочка?Пошли гулять.
По заснеженной аллее идут он и она ,человек и безумно любящее его существо-собака...


Рецензии