Адель. Глава 44. Гостья

- Думаете, это Павел? - спросила Марина.
- Не знаю.  Сидим тут, как затворники. Всего боимся...
- Пойду я. Адель снова у вас. Сегодня опять играю. - сказала девушка, обняв Агнессу. - Я пойду, а вы в окно посмотрите. И Ваня пусть посмотрит. Он его сразу узнает, издалека. Только пусть в щелку смотрит между шторами, чтоб его не видно было с улицы!
- Хорошо! Так и сделаем!
- Если я рано освобожусь, то заберу Аделину.
- Иди уже! Освободишься, отдохни. Мы нормально переночуем. - махнула на нее рукой старушка.
    Они долго смотрели из окна, но никого подозрительного не увидели. За Мариной никто не шел. Самое главное, что Иван не увидел своего то ли отца, то ли отчима.
     Девушка занесла домой вещи, взяла длинное платье, в котором чаще всего играла в ресторане  и собралась выходить. В это самое время в дверь постучались. Громко так, по-хозяйски. Марина вздрогнула. Она заглянула в глазок, которым никогда обычно не пользовалась. На пороге стояла Мила. Не открыть она не могла.
- Куда пропала? - только переступив порог, начала подруга.
- О, у меня столько новостей, столько событий, за минуту не расскажешь! - сказала Марина.
- Куда нам торопиться! Вечер длинный, кстати, где Адель? - спросила соседка.
 - Аделина у бабушки.
- Какой бабушки? У тебя разве еть бабушка? - удивилась Мила.
- Она не родная мне. Но очень стала очень близкой! - ответила Марина.
- Где ты ее нашла? - снова удивилась незваная гостья.
- Мила, солнышко, очень тороплюсь на работу!
- Какую еще работу в субботу вечером?
Глаза соседки все больше округлялись.
- Милочка, я теперь играю вечерами в ресторане!
- Божечки, уж, не на фортепиано ли?
- На чем же еще! Я очень тороплюсь, прости меня!
-  Я пойду с тобой! - заявила подруга. - Иначе я помру от любопытства. А ты по дороге мне все расскажешь.
    Они вышли из подъезда вместе. Мила так и пошла в домашней кофте. Заходить в ресторан она не собиралась. Только проводить.
      По дороге  Марина рассказала ей обо всем, умолчав об усыновлении. Почему она была уверена, что это Мила это не одобрит.
     Мужчина глубоко вздохнул, проводив взглядом, скрывшуюся за дверями  черного входа, Марину. Он знал, что она играет здесь по пятницам и субботам.
Он следил за ней не первый день и знал, во сколько она приходит. Нынче Марина задержалась.
    Девушка играла сегодня задорно. Надеждой были переполнены ее произведения. Страх куда-то ушел. Когда она шла с Милой, она внимательно смотрела по сторонам и оглядывалась назад. Никого не было. Откуда ей было знать, что он ждал ее около входа.
   Мужчина знал, что пришло время действовать. Тянуть было нельзя. Она поняла, что он где-то рядом!
    Осуществить задуманное ему не удалось, так как в его планы вмешался нетерпеливый шеф.
    Василь Василич ждал Марину в ресторане. Она увидела его только тогда, когда ей передали записку, с просьбой сыграть вальс "Амурские волны". Марина узнала почерк своего главного редактора. Девушка посмотрела на сторонам. Начальник помахал ей. Работа есть работа. Разве поняла бы ее хозяйка, если б она не исполнила просьбу клиента, который уже начал претендовать на звание  постоянного клиента.
   Марина сыграла. Шеф подошел к ней, как будто бы поблагодарить ее и оставить ей чаевые.
- У меня для тебя сюрприз! - радостно зашептал он ей на ухо.
Марина была скорее опечалена этим известием. Она чуть было не отказалась, но вспомнив о слежке, сменила гнев на милость. Шеф наверняка отвезет ее домой или попросит об этом водителя.
     Из ресторана они вышли вместе. Мужчина покачал головой.
"Ну ничего я терпеливый!" - подумал он, и зашагал прочь.
     Шеф повел ее в машину.
- Я сразу домой! У меня дочка одна сидит. - предупредила девушка.
Начальник отмахнулся.
- Ты только посмотри! - сказал он и протянул ей свидетельство  о рождении Ивана.
    Марина от радости забыла обо всем на свете.


Рецензии