Адель. Глава 45. Переулок

 - Василь Василич, миленький, Вы волшебник! - ликовала Марина.
Шеф подставил щеку, и девушка запечатлела на ней звонкий поцелуй.
-Ты знаешь, чего мне стоило достать документ? - спросил начальник. - Ты даже не представляешь, на что мне пойти!
- Спасибо Вам! Огромное-преогромное спасибо! - шептала Марина. С ее губ чуть не сорвались слова о том, что она должна ему. Но спрашивать об этом было никак нельзя. Она прекрасно знала, чего именно он ждет от нее.
- Сегодня я отвезу тебя домой, а на неделе хочу свозить тебя куда-нибудь. - сказал начальник.
- Не стоит беспокоиться, зачем Вам тратить на меня свое время? - спросила Марина.
- Мне нравится проводить его с тобой. И ты это  знаешь!
- Василь Василич, я, возможно, скоро выйду замуж.
- Как замуж? - оторопел шеф.
- Года идут, а я все одна. Пора заняться своей личной жизнью. Мне давно об этом говорят. Тем более, что скоро у меня будет двое детей! - озвучивала свои мечты девушка.
- У тебя же никого нет! - с отчаянием произнес начальник.
- Почему никого, у меня появились поклонники. Один, знаете, как на меня смотрит! Просто глаз не сводит!  - сочиняла ходу Марина. Пора было поставить жирную точку в ее странных отношениях с шефом. Только сейчас она поняла, что могла сделать это давно. А не делала только потому, что не хотела. Ей было приятно его внимание. Сейчас же она хотела завершить все. Окончательно и бесповоротно. Да, начальник очень помог ей, и она ему признательна за это. Но рассчитываться натурой она не станет. Продаваться даже за такую высокую цену, как крайне необходимое ей свидетельство, она не будет.
- Простите меня, Василь Василич, но у нас с Вами ничего не получится. Я знаю, Вы симпатизируете мне, но, увы, я не могу ответить Вам взаимностью. Тысячи девушек были счастливы, если бы Вы обратили на них свое внимание.
- Мне все не нужны. Мне ты нужна! - не сдержал чувств Василь Василич.
- Вам это только кажется! Совсем недавно я видела Вас  с другой девушкой. И она, и Вы были вполне довольны и счастливы! - сказала Марина.
- Ты знаешь, что мне пришлось сделать ради твоего свидетельства? И ты этим мне еще и тычешь! - обиделся он.
- Не стоило! Даже ради свидетельства. Нельзя идти против сердца, против своей души. Я не люблю Вас. Простите!
- Вот она, черная неблагодарность! - сказал мужчина и отвернулся.
Марина уже была готова сказать, чтоб ей ничего от него не нужно и отказаться, от такого нужного ей документа, но, вспомнив о Ване и  Агнессе, одумалась и промолчала.
- Не хочу тебя больше видеть! - тихо произнес он.
"Вот и хорошо!" - обрадовалась про себя Марина. Она взяла свидетельство и выскользнула из машины. Водитель, вышедший по просьбе начальника, на улицу, молча проводил ее взглядом.
До чего же она была хороша! И гордая! Он таких еще не встречал. Столько лет сопротивляться ухаживаниям шефа!
     Девушка подошла к своему подъезду и скользнула внутрь. Через несколько секунд какой-то мужчина подошел к скамейке и поднял глаза на ее окна. Он заинтересовал водителя. Почему-то он точно знал, что этот незнакомец ждал именно Марину. Легкий укол ревности коснулся сердца помощника шефа. Так быть не должно было!
"Я буду добиваться ее расположения!" - твердо решил мужчина, садясь в машину. Начальник уже звал его.
    Всю дорогу водитель размышлял о том, как бы ему начать ухлестывать за ней. Но разве в этом был толк? Шеф вон сколько лет потратил  и толку! К тому же, если он об этом узнает, ему Костику, несдобровать.
"Нужно что-то придумать! Что-то этакое!" - мысли не давали ему покоя и ночью.
     Незнакомец, увидевший, как порывисто она выбежала из автомобиля, понял, что никакими романтическими отношениями здесь и не пахнет. По крайней мере с ее стороны.
"Вот и славно! - радовался он. - Как хорошо, что я приехал раньше и все увидел своими глазами!"
     Выходит, у нее никого не было. Это значительно упрощало дело. В этот раз он решил не тянуть и дождаться ее, встретив утром. Кстати, усы он сбрил. Уж слишком они делали его заметным.
    Ничего не подозревающая Марина, поднялась к себе в квартиру. Она налила себе ванну  и включила любимую пластинку. Волшебные трели заполнили всю комнату, привычно успокаивая ее. Девушка была довольна собой. Сегодня она приняла правильное решение! Хватит уже ходить вокруг да около! Пора было впрямую дать шефу отпор. Чего она боится? Потерять свое место работы? А ей есть за что держаться?
"Как же изменилась моя жизнь, с тех пор как в ней появилась бабушка! Это награда мне за то, что у нас нет своей! Насколько же проще жить, когда есть близкий человек! Разве бы я могла сейчас работать в ресторане? Я так поздно возвращаюсь. С кем бы была моя Адель? С Милой? Я и так ей уже надоела со своими просьбами! А шефу я сказала  правду! Пора мне уже подумать о личной жизни! Если бы смогла найти Толю! Какое бы это было счастье!"
     Марина представила их в ЗАГСе: они стоят рядом и отвечают на самые главные вопросы, Толя, наконец-то, надевает ей кольцо, и они целуются. Девушка даже потрогала свои губы, настолько ярким было воспоминание об его поцелуе.
"Я найду тебя!" - пообещала она, засыпая.
      Утром, девушка направилась к Агнессе. Нужно было забрать дочку, и договориться, во сколько бабушка подойдет к ним. Завтра, в понедельник, она после работы пойдет в ЗАГС, мысленно строила планы Марина. Почему в этот раз она не оглядывалась и не озиралась по сторона. Девушка шла, полностью погрузившись в свои мысли.
"Еще чуть! Дождусь переулка!" - подумал незнакомец, приготовившись действовать.


Рецензии