Адель. Глава 46. В штыки

Марину почувствовала на своей спине чей-то пристальный взгляд. Она вдруг обернулась и увидела молодого человека, идущего за ней.
- Подождите, не убегайте! - сказал он, очень напугав ее.
    Она лихорадочно соображала может ли этот молодой мужчина оказаться Павлом. Девушка стояла, так и не решив ничего. Для Павла он был слишком хорош. Разве может мужчина с таким лицом издеваться над ребенком!
- Я давно за вами слежу! - начал молодой человек, еще больше напугав Марину. Она даже схватилась за сердце.
- Не бойтесь, умоляю вас, не бойтесь! Признаюсь честно, я сам боюсь! - начал он.
    Девушка молчала, не зная что ему на это отвечать. У нее тряслись все поджилки.
- Что вам от меня нужно? - выдавила из себя она.
     Мужчина набрал в легкие воздуха и выпалил:
- Я люблю вас!
- Что? - зачем-то спросила Марина, ожидая  чего угодно, но только не такого ответа.
- Я люблю вас! - повторил он. - Давно и похоже, безнадежно...
- Я вас не знаю! - сказала она.
- Вы дважды не обратили на меня внимания в парикмахерской, вы не замечали, как я смотрел на вас, когда вы играли в ресторане, вы не видели, каким взглядом я провожал вас, когда шел за вами! Мне ничего не светит...  Но больше терпеть я мог! Мне нужно было признаться в этом! Любовь сжигает меня, и скоро я сгорю до тла! - изливал душу мужчина. Даже скорее юноша.
- Признаюсь, не обращала внимания в парикмахерской. Сейчас я припоминаю, что-то кто-то сидел на соседнем кресле! А в ресторане полумрак. К тому же я е имею привычки рассматривать посетителей. Когда вы за мной шли, вас увидела дочка. Я слишком невнимательна и погружена в свои мысли, чтоб видеть прохожих, тем более идущих за моей спиной!
- Простите меня! Я еще раз скажу вам, что влюблен в вас! Весь! Без остатка!
- Вы же намного моложе меня! Кстати, у того, кого видела дочка были усы- воскликнула Марина.
- Да. Я нарочно отрастил их, чтобы быть старше! Так и знал, что вы будете корить меня за мой возраст!
- Выглядеть старше. Стать старше из-за усов невозможно! - улыбнулась она. Наконец-то острая игла исчезла из ее груди.
- У меня дочка. Ей уже 7 лет. А скоро у меня будет еще и сын! - сказала Марина.
- Вы беременны? - спросил с расширившимися глазами мужчина.
- Нет. Я хочу усыновить его! - вдруг призналась Марина. Молодой человек располагал к себе.
- Это так здорово! - всплеснул руками  он. - Я очень люблю детей!
- Вы так молоды, у вас все еще впереди! Женитесь, и она нарожает вам кучу ребятишек!
    Юноша вдруг опустился перед ней на одно колено и протянул ей кольцо, которое он сжимал в кармане.
- Выходите за меня замуж! - сказал он.
Марина ахнула. Такого поворота она никак не ожидала. В голове возник шеф:
- Я скоро выхожу замуж!
- У тебя же никого нет!
- У меня есть поклонник, знаете, как он на меня смотрит! - вспомнился их диалог.
"Как в воду глядела!" - ахнула она, а ему ответила, что совсем не знает его.
- Вы не сказали "нет"! А значит, у меня есть шанс! Разрешите мне проводить вас! Открыто, не таясь. Я расскажу вам о себе!
     Прикинув, что лучше пусть он идет рядом, чем бегает за ней за спиной, она согласилась. К тому же, ей очень нужно было замуж, а тут такой шанс! Надежды, на то, что ей удастся найти Анатолия, было немного.
- Для начала скажите, как вас зовут! - попросила Марина.
- Я Федор, - ответил он. - Родился в селе неподалеку от этого города. Когда закончил восьмилетку, приехал к тетке, поступать в техникум. Закончил его, теперь работаю на заводе. Вы не думайте, у меня есть, где жить! Недавно мне комнату дали. В общежитии. Просторная, светлая!
- Федя, - улыбнулась она, - зовите меня на "ты". А то замуж приглашаешь, а сам меня на "вы" зовешь!
- И вы, ой, ты меня тоже на "ты" зови. Зовите. - путался он, не в силах так обращаться к ней.
- Мне нужно время, чтоб привыкнуть Вас так называть, Марина!
- Ты знаешь мое имя? - спросила она.
- Я слышал, как тебя называет Лиззи.
- Слушай, а как ты, простой парень, оказался в этой парикмахерской? - удивилась девушка.
- Здесь работает моя тетя. Она меня и стрижет!
- Вот, значит, как. Выходит, ты слышал обо всем, о чем мы с Лизой говорили?
- Не буду обманывать! Слышал! Тогда я понял, что вы не любите своего шефа! А вчера я еще раз в этом убедился! В машине же сидел ваш начальник?
- Сидел! - не стала спросить Марина.
 - Зря ты позвал меня замуж! - сказала вдруг она.
- Почему? - спросил он, заглядывая ей в глаза.
- А если я соглашусь? - спросила девушка.
- Я буду счастлив! - ответил юноша, заливаясь краской.
- Хочешь, я познакомлю тебя со своей бабушкой? Больше у меня никого нет! - вдруг поддалась неведомому ей порыву она.
- Хочу! - обрадовался он.
- Тогда пойдем! - махнула рукой Марина. Парень был очень симпатичен ей.
"Пусть посмотрит на моих!" - подумала девушка, уверенная, что это напугает его.
    Но, как ни странно, молодого человека ничего не испугало. Он долго беседовал с Агнессой Ивановной, быстро подружился с Ваней, и только Адель отнеслась к нему очень настороженно. Девочка узнала его, хоть он был и без усов. Ей вспоминалось, как испугалась мама и бабушка. Да Адель тогда было страшно. К тому же она жутко ревновала к нему всех. И маму, которая только полюбила ее, сильней, чем Патти, и Ванюшку, и бабушку. Но больше всех она ревновала к нему маму из-за отца.  Неужели мама забыла о нем? Она же обещала Адель искать его! И вдруг приводит какого-то постороннего мужчину, улыбается ему! Разве это могло ей понравиться? Адель приняла его в штыки.


Рецензии