Километраж Мистики

*Предисловие к поэтическому сборнику*


Я с детства много читаю и мистика у меня один из наиболее востребованных жанров. Поэтому не удивительно, что когда пришло время для творческих публикаций, то я стал периодически уделять внимание мистике, но преимущественно – в прозе.

В поэзии же дебют состоялся в августе 2002 года, когда я сочинил стих "Навеяно", пронизанный размышлениями о том, что в жизни есть неведомая сторона бытия, которая придаёт грусть и задумчивость всему происходящему.

К интернетным публикациям в поэзии я приступил в ноябре 2013 года, когда открыл свой авторский кабинет на сайте "Проза.ру". Вскоре появился стих "Жила молодой", который продолжило мистическую тематику.

С тех пор мистика стала появляться у меня в каждом поэтическом сборнике – по несколько стихов. К мысли о том, что нужно создать отдельный тематический проект я пришел в 2017 году, когда по его ходу написал пятнадцать стихов. В 2018-м таких публикаций было уже двадцать пять.

Жанр мистики мне нравится тем, что это широкий простор для сюжетов и возможность воплотить необычные мысли. Будет не излишним пояснить, что злых и кровожадных стихов я не пишу, а предпочитаю соблюдать нейтралитет и находиться словно бы поблизости к потустороннему миру, а не в самом его эпицентре.

При выборе иллюстраций я отдавал предпочтение тем, которые наиболее художественные и отображают суть сюжета.

То, что в моём творчестве появился сборник мистической поэзии, я считаю закономерным явлением, ведь стихи для этого создавались на протяжении двадцати лет, хотя я никогда не ставил себе цель писать их много, но всё-таки время от времени возвращаюсь к этому жанру, что и свидетельствует об устойчивых тенденциях.


Февраль 2020, февраль 2021

(из сборника "Километраж мистики")

*подбор иллюстрации: автор


Рецензии