Отдай врагу

               
Юмористическая сценка

Жена и муж на кухне. Поужинали. Работает телевизор. Жена готовит борщ.
- Капуста осталась, - говорит жена. – Она немного вялая.
- Отдай в рагу, - говорит муж. 
- Зачем врагу? Я сама съем.
- Зачем тебе самой есть, если она вялая. Отдай в рагу.
- Нет, я сама съем. Не буду я отдавать врагу. 
- Зачем тебе самой есть, если капуста вялая? Ты сама говоришь. Отдай в рагу.
- Да не буду я никому отдавать.
- Почему ты не хочешь отдать в рагу?
- Не хочу. Лучше сама съем.
- Почему? Капуста вялая, в салат не годится. А в рагу в самый раз.
- Не отдам врагу.
- Чего ты упрямишься, я не понимаю. Зачем она тебе нужна, если она вялая. А в рагу пойдет за милую душу. 
- Нечего врагу отдавать. Обойдется. 
- Ничего не обойдется. Я хочу в рагу, а ты мне не даешь.
- Да бери, - сказала жена. – Врагу не дам.
- Ты чего мне назло не даешь?
- Почему, назло?  Ты говоришь, отдай врагу, а я не хочу.
- Почему ты не хочешь-то?
- Не хочу врагу отдавать и все.
- Тебе эта капуста зачем?
- Я ее как-нибудь использую.
- Так лучше в рагу.
- Ничего не лучше. Я не понимаю, почему врагу лучше.
- Ты мне все назло делаешь. Только я соберусь что-нибудь сделать, так ты не даешь.
- Почему не даю. Бери, делай.
- Так я и говорю, капусту - в рагу.
- Не надо врагу. Не дам, я сама съем.
- Зачем тебе есть вялую капусту. А в рагу она будет в самый раз. 
- Чего ты мне талдычишь одно и то же. Врагу, врагу, врагу…
- Потому что в рагу ее как раз не хватает.
- И мне она тоже сойдет.
- Упрямая, прям, я не знаю, как кто… Как осел…
- Да сам ты упрямый, как баран. Заладил свое врагу, врагу, врагу.
- Потому что у меня все есть и картошка и помидор, и морковка, и лук и горох.
- Причем тут картошка.
- В рагу нужно, понимаешь?
-  Нет не понимаю.
- Чего ты не понимаешь? Бестолковая какая-то….
- Сам ты валенок деревенский. Толком сказать ничего не можешь. Не понимаю я, почему ты хочешь капусту врагу отдать.
- Потому что я хочу рагу приготовить.
- Ну и готовь, причем тут картошка.
- А при том, что мне капусты в рагу не хватает? И я тебе говорю, давай капусту в рагу положим.


- Так ты капусту хочешь в рагу положить? А я думала… И все не пойму, что ты одно и то же заладил.
Я тебе русским языком говорю… В рагу…
- А я подумала врагу…
- Да нет, я собрался делать рагу… И у меня не хватает капусты. То есть она мне не повредит, а наоборот добавит вкуса. Обогатит  гармонически приготовленное рагу.
- Так это тебе надо?
- Да, мне.
- Ну, так и бери, а то говоришь отдай врагу, отдай врагу. Я и подумала зачем я капусту буду отдавать врагу. Сама съем. Я тебя просто не поняла.
- А ты меня валенком деревенским зачем назвала?
- Ну, ты тоже знаешь и бестолковой меня назвал.
- А ты меня бараном.
- А ты меня ослом.
- Ладно, давай забудем.
- А чего ты нервничаешь.
- Да не нервничаю я. Я тебе говорю, отдай мне в рагу.
- Ты сказал, отдай врагу.
- Какому еще врагу? Я не знаю никакого врага. У меня нет врагов.
- Ну, ты мне так сказал. И все одно и тоже говоришь отдай врагу и отдай врагу. Как тут тебя понять.
- Да очень просто. Отдай в рагу, то есть мне в овощное рагу. И я все сделаю.
- Ты не сказал, в овощное рагу.  Ты сказал врагу.
- Да ты меня достала уже. Сколько можно?
- Это ты меня достал.
- Чем я тебя достал?
Тем что все врагу хотел отдать.
- Да не хотел я врагу отдать. Я хотел рагу сделать.
- Ну, ладно, не ругайся. Давай я тебе сама рагу сделаю.
- Нет. У меня лучше получается.
- Ты чего думаешь, я готовить не умею.
- Я так не думаю.   
- Я все плохо делаю, по-твоему, да? Неряха, да?
- Я хочу  сам приготовить.
- Нет, ты мне скажи.
- Чего тебе сказать?   
- Что я унитаз плохо мою, плита от жира не отмыта.  У меня руки кривые…
- Я тебе ничего такого не говорю, успокойся.
- Ты сам успокойся.
- Я спокоен.
- Я вижу, какой ты спокойный.
- Чего ты ко мне прицепилась?
- Это я к тебе прицепилась?
- А кто же?
- Это ты ко мне прицепился. Не понимаю, чего ты на меня взъелся? Что ты от меня хочешь?
- Ничего не хочу.
Молчат.
- С чего у нас все началось? – спрашивает недовольно он.
- Не знаю.
- И я не знаю.
Задумались.
- Мы поели, смотрели телевизор, - сказал он.
- Я начала готовить борщ. Резала на доске овощи.
- Да.
-  У меня осталась капуста. 
- Вот… Из-за капусты все началось.
- Я сказала, что у меня осталась капуста. А ты сказал…
- Я сказал, отдай  в рагу.
- Ты не так сказал. Ты сказал, отдай врагу.
- Да.
- А я сказала, что сама съем.
- Мы просто не поняли друг друга.
- Да.
- Какая ерунда. И из-за такой ерунды чуть не разругались. 
- Да.
- Ты меня довела.
- Это ты меня довел.   Ты на меня так зло посмотрел.
- Я?
- Да, ты. Видел бы ты свое лицо в этот момент.
- Ерунда и из-за такой ерунды… Представляешь, могло и до развода дойти.
- Да… Ну что мы совсем дураки? До развода…
- Всякое бывает. Разведутся, а потом выясняется, что из-за ерунды.
- Я же тебя люблю, дурачок.
- Я тебя тоже люблю. Капусту отдай в рагу.
- Да я ее, куда хочешь, отдам. Хочешь врагу отдам, хочешь в рагу, а хочешь друзьям.
- Нет, в рагу.
- Хорошо, врагу…
- Да нет, в рагу… В овощное рагу…
- Пусть, в рагу…

Конец.
 
 


Рецензии