Безжалостно отчислять и всё
" Учить необучаемых бесполезно. Учителя выступают в роли надзирателей, так как колонии для малолетних правонарушителей уже переполнены. Так что платить есть за что, да еще следует и приплачивать за особые условия, как у сотрудников ФСИН."
" Как человек отработавший в школе инженером по охране труда, скажу вам, что вы неправы.
1. Учитель не должен воспитывать ребёнка. Эта функция полностью возложена законом на родителей. Только папа и мама, даже никакие дедушка и бабушка, если родители живы и не лишены родительских прав.
2. В каникулы у учителей достаточно работы в которую никаким образом не вписывается работа с бездельниками. Учебные планы, методички, курсы повышения квалификации, прохождения тестов, ОГЭ и ЕГЭ, тренинги против выгорания-это только малая часть.
3. Проверка тетрадей - это тоже работа. За неё платят 80 рублей в месяц. Как правило, это занимает от 3 до 5 часов ежедневно. Плюс 6 уроков. Переработка колоссальнейшая, именно поэтому увеличенный отпуск летом. Это проще, чем оплачивать её по двойном тарифу плюс добавочные выходные, поскольку специальность относится к категории вредных.
4. Пресловутое классное руководство оплачивается 6000 рублей на класс из 30 человек. По 200 рублей за ученика. Что вы хотите за эту сумму?
5. Вишенка на торте. По закону учитель должен написать докладную на ученика в случае его неадекватного поведения на уроке. К сожалению, многие этого не делают. Из моего опыта: через некоторое количество взысканий и собраний трудового коллектива, путём соблюдения ТК удалось не только повысить дисциплину в школе, но и успеваемость по ОШ выросла почти на 50 %. Мешать стало некому и желание учиться появилось, как-то дети себя умнее и самодостаточнее почувствовали."
" Все идет с родителей: чтобы с ребенком не сидеть, ему дают телефон и планшет. Развитию клипового мышления способствуют именно родители. Сам работаю учителем, такое ощущение, что детьми родители не занимаются совсем. Дети не учатся, на уроках и переменах сидят в телефонах. Говорят, что предметы им ненужны, а если что, информацию в интернете посмотрят. Воспитания - 0."
"Просто класс. Я работаю учителем. Сегодня три шестых класса срывали уроки. Тем в учебнике нет, т.к. ФГОС новый, учебники не напечатаны. Но и учебники пустые, поэтому пытаюсь дать побольше информации. Ученики спокойненько галдят, сидят в телефонах, на замечания не реагируют. Пришлось вломить по столу, в результате со стола улетела метеостанция, чуть не упали монитор и системный блок. Успокоились ровно на пять минут. Впереди контрольная, проверочную уже написали на 2 практически все. Исправлять я не разрешил: на уроках были, материал не слушали, Я НЕ ОБЯЗАН снова в свое время им что-то пересказывать. Как написать докладную, если я даже имена и фамилии не знаю, а урок срывает большая часть класса? Все это результат воспитания. Родители быдло, и дети такие-же. Это просто стадо дегенератов. За такое поведение надо отправлять в коррекционную школу: 40 минут урок, 20 минут перемена. ЗА 20 минут не могут на общаться и наиграться в свои смартфоны. А нормальных странах за такое поведение, за прогулы отчисляют из школы. И это правильно. Поэтому пусть обрастают двойками. Пересдавать я им не позволю. Пусть увольняют, мне наплевать."
"Было бы очень здорово, если бы чиновники от образования сделали бы учителям страны поистине царский подарок - ОТМЕНИЛИ бы общедоступность и бесплатность основного общего и среднего общего образования! Цель очевидна - очистить школы от малолетних негодяев, разрушающих учебный процесс и оказывающих сильнейшее психологическое давление на УЧИТЕЛЯ - центральную фигуру всей системы образования, определяющую БУДУЩЕЕ СТРАНЫ! Ведь ситуация достигла крайних пределов - УЧЕНИКИ СТАРШИХ КЛАССОВ ЭЛЕМЕНТАРНО БЬЮТ УЧИТЕЛЕЙ!? К более или менее обильному питанию подрастающего поколения добавилась безудержная пропаганда насилия в СМИ, в том числе - государственных. К 14-16-ти годам в семьях, культивирующих аморальные и асоциальные отношения (много раз видел молодых мам, матом общающихся с малышами) формируются быкообразные существа без всяких тормозов! Родителям удаленных из школы придется выбирать - продолжать тупо откармливать бычка, устраивать его на работу, или определять в платную школу с такими же полномочиями выгонять негодяя без материальных компенсаций. Может быть тогда появится надежда на нечто более приличное, чем нынешний "глубинный" народ - плохо образованный, умственно недоразвитый, агрессивный, общающийся повально нецензурщиной ..."
"Комментаторы, которые не работали в школе, даже близко не представляют, что это за работа!!!
Я 12 лет работала операционной мед. сестрой.Параллельно училась в университете.Получила диплом.Решила попробовать себя в новой профессии УЧИТЕЛЬ.Была очень наивная и думала, как и многие, которые не работали в этой сфере, что учителя отвели уроки и в обед уже свободные....Как же я ошибалась!!!Уроки начинаются в 8.30,а заканчиваются в 15.05.Затем начинается кружковая работа, консультации, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ,проверка тетрадей.
И это только 50% работы.
Классное руководство - это отдельная история, которая занимает очень много свободного времени.Постоянные отчёты, вебинары , семинары, курсы, совещания.Запланировать что-то во время учебного года практически невозможно.Чтобы получить нормальную з.п. необходимо постоянно участвовать в конкурсах, зарабатывать стимулирующие...Этот список можно продолжать бесконечно...
P.s. Я всегда думала, работая ночами в операционной, вся в крови , стоя на ногах, когда носила тяжёлые биксы, что у меня не легкая работа.Но , как же я ошибалась.."
"Согласна с обсуждаемыми репликами и мнением автора. Сама выбирала эту профессию осознанно. Это было моей мечтой - стать учителем. С 1 класса уже "учила" тех, кто младше меня. Игра в "школу" в летние каникулы была регулярной и, только со временем, меняла форму. Скамеечки и стульчики около моего двора, приспособленная под доску дощечка, мел и послушные (и не очень) соседские дети-ученики)))
С 1989 года работала в образовании. Очень любила свою работу, нравилось общение с детьми, испытывала удовлетворение от результатов своей деятельности.
Но в последние годы работать стало невмоготу.
Нет, с детьми я умею находить контакт, и общаться с ними очень нравится. Дети сейчас другие, но с ними всегда интересно. И после уроков останусь, чтобы объяснить непонятную математику, и до уроков раньше приду... Вот только не особо стремятся к знаниям и к доп. занятиям те, кто на уроках работать не хочет.
В этом году не выдержала. Ушла на пенсию.
Понимаю, что система "выдавливает" тех, кто пытается учить. Делается все, чтобы не хватало времени на качественную подготовку к урокам, на общение с детьми, на нормальное прохождение программы. Не стала "бороться с ветряными мельницами" и "идти против паровоза".
Нет сил после уроков до поздней ночи заниматься бумажными и электронными делами, а только потом готовится к урокам, проверять тетради.. 15-часовой рабочий день за такую зарплату считаю рабством.
Эти регистрации на всех возможных, никому не нужных платформах, миллион олимпиад и сдача скриншотов всех участников по каждой олимпиаде, бесконечные опросы и анкетирования по всем направлениям! Электронные журналы, постоянно меняющиеся программы, несоответствие программ учебнику, вебинары, и, о жесть!!!, пробные ЕГЭ ... Перечислять можно бесконечно!
Не смогла выдержать общения с родителями, которые воспитывая своих детей по "японским методикам" (ему позволено все), считают, что учителя должны уметь находить подход ко всем детям. При этом учитель абсолютно бесправен! Нельзя ругать и повышать голос, нельзя вызвать к директору( а вдруг после этого суицид?), нельзя забрать телефон, нельзя ставить "2"...
Администрация всегда на стороне родителей. Им не нужны конфликты. Управленцы, сидящие на своих местах 20 лет, и создающие видимость работы, при получении жалобы "давят" директоров, а те учителей. "Не умеете работать с родителями!"
Да не хочу я работать с родителями!!! Хотя они и просили остаться.
Ушла... Сейчас счастлива)"
26 февраля ученик одной из школ Ульяновска принёс в школу кухонный нож и ранил в живот 59-летнюю учительницу. Пострадавшая женщина госпитализирована.
"Конституция гарантирует бесплатное образование. НО детей, которые добровольно отказываются от такого образования путём девиантного поведения- на учёт а затем в интернат. Учителю- презумпцию невиновности. В школах кнопочные телефоны без камер. Нет видеотрансляций= нет стимула выделываться перед одноклассниками. Заодно решается проблема списывания. Распоясавшимся ученикам и родителям- ответственность по закону. "
"Нападение на учителя - отчисление из школы, хамство, срыв урока - педсовет, з случая - отчисление. 3 отчисления - запрет на обучение в бюджетных школах. Либо в коммерческих, либо в школе-интернате закрытого типа. Отчисление из школы не считать ЧП! Если не желают воспользоваться правом на всеобщее среднее образование - это их право.."
В Германии учителю, в классе которого есть 2 и более таких неадеквата ,доплачивают в месяц 300 евро и дополнительно с его классом работает школьный психолог и принимаются другие меры .
Гибридная война (англ. hybrid warfare) — вид враждебных действий, при котором нападающая сторона не прибегает к классическому военному вторжению, а подавляет своего оппонента, используя сочетание скрытых операций, диверсий...
Война (или конфликт) – это прежде всего столкновение интересов.
Война родителей и учеников с учителями сподвигла прогрессивную общественность и депутатов на создание документа, закрепляющего статус учителя в современной школе.
В последнее время ученики совсем распоясались , переступили все границы морали, нравственности , перестали уважать учителей .... С разных концов страны поступают новости об очередном избиение учителя учениками. Видимо, таких случаев стало так много, что берега терпения переполнились , ждать наводнения уже стало опасно и нужно что - то предпринимать для того, чтобы последние, самые терпеливые, учителя не сбежали из школ. Но у нас, как всегда - много шума, дела мало и как всегда, напридумывают каких - то мер и законов по искоренению этого явления и всё благополучно не притворится в жизнь.
Учителя мало получают, большая нагрузка, заставляют вместе с учениками участвовать в виде массовки на различных неинтересных мероприятиях.... Образование превращено в сферу услуг и профессия учителя стала не только самой непрестижной, но и опасной. Ученики обнаглели , озверели, потому что знают, что им ничего не будет, все права у них. Но вместо того, чтобы рассмотреть законы, защишаюшие учителя, исполком «Единой России» запросил информацию в регионах о количестве кормушек для птиц в образовательных организациях.
В Госдуме небезразличные к проблемам учителей депутаты предложили законодательно закрепить статус учителя. В некоторых регионах подобные законы уже приняты. Опять насочиняют кучу актов и законов, которые не будут работать, как и в остальных сферах тоже.
А нужно просто исключать неадекватных учеников без сожаления. И не нужно никаких законов . Сейчас это запрещено . Можно исключать на месяц, год , а если не исправится, то насовсем и пусть остается неучем. В советское время в одной из школ, а тогда порядка было больше , двух учеников исключили из школы и хулиганства прекратились. Боязнь вылететь из школы останавливала даже самых отъявленных хулиганов. Но у нас, как всегда, много говорят, но результат нулевой. А хотелось бы изменений и в медицине тоже. А то несутся со всех концов страны жалобы на то, что врачей не хватает . Врачей тоже нужно защищать.
В Свердловской области не хватает 2 тыс. 399 врачей и 639 педагогов. И так везде.
Комментарии людей из инета:
" Нужно не по гендерному признаку детей в школах разделять, а возвращаться к советской системе образования, а также отобрать (образно, конечно) права у яжемамок и онижедеток, чтобы помыслить не могли не уважать учителей и устраивать против них провокации. Для начала - убрать инклюзию, потом вернуть право оставлять на второй год и выгонять хулиганов из школы. А, про телефоны забыла, постановление есть, так пусть даже помыслить деточки не могут, чтобы достать телефон на уроке."
"Школу превратили в издевательство над педагогами. Да пусть этих обормотов учит, кто хочет. Этих безобразных, бессовестных, недисциплинированных , детей с уголовными наклонностями надо сначала держать на карантине в тюрьмах для малолетних. Чтобы они не смели..., не смели..., не смели...Сейчас безопаснее заходить в клетку с дикими зверями. и все потому, что вседозволенность. Я работала в вузе 30 лет, и там все постепенно стало плохо, а потом , будучи уже на пенсии, пошла в школу, посмотреть, откуда это в вузы начинают попадать учащиеся, не знающие даже программы средней школы. Полные профаны, с очень плохой памятью, с неразвитой речью, не умеющие говорить, тем более писать. Довоспитывались, реформаторы. теперь за то, что ученику пишут в дневник, что он себя непотребно ведет, ставят на вид учителю. Ни за какие деньги нельзя идти работать учителем. Пусть работают те, кто распустил учеников. До ручки."
"Все в порядке вещей. Родители не несут никакой ответственности за своих детей. Аффтар , причем здесь поднимать руку на женщину? Мужчина или женщина , в школе они преподаватели, педагоги и наставники. Сейчас родители не прививают своим отпрыскам уважение к старшим, к педагогам и врачам. Прививают эгоизм, требовать и вести себя безответственно. Потому что, легче сунуть дитяте под нос гаджет, чем заниматься его воспитанием. А когда родители будут нести полную ответственность за своих детей, причем полную, материальную, административную и уголовную, тогда и молодое поколение будет прекрасным, ответственным и заботливым. А пока этого не случилось, будет происходить подобная мерзость. Сотворил выблюдок невообразимое в школе, ударил, унизил , надругался над преподавателем или своими товарищами, по современным меркам виноваты все вокруг только не родители и это чудовище не понесет никакого накозание, всего лишь по причине малолетства. А вот когда родители, заплатят немалый штраф, пройдут принудительные общественные работы и подвергнутся другим административным и уголовным наказаниям, плоть до условных сроков судимостей, тогда и дети их прежде, чем что то сотворить, будут оглядываться на родителей и вспоминать, что такое хорошо и что такое плохо......."
"А что касантся героизьма,то не фиг сопли размазывать ,уходить надо из школ всем училкам.Учить нечему и некого.Все есть в инете. Смысл в этих школах? Этт детсады для тех,кто свободы хочет безмерной...А учителя ноют и ноют,уйдите ...вот тогда и задумаются о ситуациии,родители,деточки и все остальные!!! Особенно родители."
"А дети вот этих детей (которые хамят учителям и поднимают руки на них), они будут еще страшнее, Так что самое ужасное еще впереди, Мы же все видим, как выгораживают этих мелких хулиганов, выворачивают так, что учитель сам виноват,,,, По моему конец света уже наступил, Рожают в 12 лет,отцами становятся в 10 лет, И все дружно кричат, "детям надо помочь", Какой то кошмар,"
"Мне кажется надо проще. Выгонять из школы на улицы, а дальше не имея аттестата, иди в дворники или в тюрьму."
"В США на электрический стул сажают и подростков Например за убийство Такие есть и у нас Но наш УПК направлен не на защиту пострадавшего а на обеление преступника Взять хотя бы закон о самообороне !Или статью о педофилии Вот последний случай нападения на учителя с ножом Уверен что дадут по минимуму потому что будут говорить о том что он хороший а учитель плохой Вот и последует после этого ещё не один случай нападения на несчастных учителей России !"
Есть две профессии — это врач и учитель , к которым во все времена относились уважительно и с благодарностью. Но мир перевернулся и они оказались на самом низу.
Свидетельство о публикации №220022500510
Посмотрите док фильм "Никто ослепил меня"
http://vk.com/video15857257_456239040
Был этот фильм и на ютубе, но сейчас не находится. Хорошо, что хоть где-то сохранился.
И при таких СМИ вы хотите, чтобы дети были воспитанные и образованные.
Недавно вдруг Медведев заговорил о нехватке учителей. А ведь раньше он говорил, что не довольны зарплатой, идите в бизнес.
Зелёная кнопочка!
С уважением,
Галина Санорова 22.09.2024 10:24 Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=6RARvFfKFKQ&t=17s
"Мигрант напал на учительницу в Челябинске, у неё случился инсульт"
После такого остальные учителя сбегут. Но одни писали, что это цыган, другие, что мигрант. Показали даже дворец этого цыгана. Пока кардинально всё не изменят в образовании, ничего не изменится. Но менять, думаю, не будут.Министр тот же остался, значит, всё идет по плану. Всего доброго.
Галина Рязанова 22.09.2024 11:18 Заявить о нарушении
Отца школьника, который напал на учительницу, отправили на 2 неделе под арест
Галина Рязанова 22.09.2024 11:47 Заявить о нарушении
"Конфликт в Тацинской - цыгане ворвались в школу с националистическими лозунгами"
Это только начало.
Галина Рязанова 22.09.2024 11:51 Заявить о нарушении
И когда только наведут порядок?
Меня ещё поражает, что сейчас можно детей с умственной отсталостью обучать в обычных школах. Не знаю, чему они научатся, но весь класс тянут назад - это однозначно!
Хочу описать мои впечатления об американских государственных школах, где обучение бесплатное. Школа разделяется на три уровня: элементарная (младшая) от 0-го класса до пятого (в школу в киндер гарден - 0 класс дети идут с 5 лет), средняя (мидл) от 6-го до 8-го класса и старшая (хай) от девятого до 12 класса. Школы находятся в разных зданиях, иногда и на приличном расстоянии друг от друга, в каждой свой директор и свои учителя. Сначала это кажется странным. Потом, когда читаешь российские новости, в которых старшеклассники отбирают деньги у младших, издеваются над ними, понимаешь, что это разумно разделить школы.
Классы в младшей школе перемешиваются каждый год. Ученик подружился с одноклассником, а на следующий год они вполне могут оказаться в разных классах. Не знаю, зачем это делается. Считала, что это плохо. Но одни родители, семь лет назад приехавшие из Москвы, рассказали, что их дочь начали травить 3 девочки из класса. Заметили, что её одежда из дешёвых магазинов, что она ещё с акцентом говорит по английски и началась травля. Родители хотели уже жаловаться директору, но в следующем году девочка попала в другой класс и проблема решилась сама собой.
В средней же в некоторых школах совсем нет постоянного коллектива в классе. Занятия проходят в разных кабинетах (кабинет английского, кабинет математики и так далее). У каждого ученика расписание, и в кабинете собираются разные дети. Урок математики с одними учениками, а урок английского проходит у ученика уже с другими ребятами. Ребят отбирают по уровню знаний и программа в одном классе может быть разной. Более трудная для подготовленных ребят и более лёгкая для слабых. Не делают один коллектив потому, что один ученик может лучше разбираться и знать английский, но плохо математику, а другой наоборот. Поэтому-то на каждом занятии и разные коллективы. Это очень разумно. Вспоминаю, как много времени на той же математике наша учительница тратила на объяснение слабым ученикам. А если бы они были в другом классе, то сильные ученики могли существенно продвинуться вперёд!
Если ученик живёт далеко, то ходит школьный автобус. Поэтому занятия в школах начинаются в разное время: например, в средней школе в 7:55, начальной 8:50. Так экономят на автобусах миллионы долларов. Сначала развозят в среднюю школу, потом в младшую. Разумно. Некоторые родители сами привозят на автомобилях детей в школу.
Ещё меня удивило то, что главные предметы там английский, математика и дисциплина. На английском не задают учить стихи, а ведь очень много великих английских поэтов. Говорят, что в частных школах всё-таки стихи учат. Ни физику, ни химию, ни биологию отдельно не изучают. Всё это в одном курсе типа естественные науки. В итоге ученики не знают ни физику, ни химию. В колледже, университете или аспирантуре выучат, если надо, так мне ответили.
Дисциплина играет очень важную роль. Если ученик плохо вёл себя в школе, то в университет ему уже не попасть. Америке нужны законопослушные граждане. Считаю, что это разумно. А то у нас в новостях то и дело мелькают случаи, что в такой-то школе ученицы(-ки) избили свою одноклассницу(-ка) и так далее. А так бы родители строже относились к воспитанию своих отпрысков, зная, что за всякие нарушения дисциплины им уже не получить высшего образования.
Школы разные по уровню подготовки. Родители изучают рейтинги школ и стараются покупать дом или квартиру возле хороших школ, так как в государственные школы берут по территориальному признаку, чётко очерчены границы района, улицы, которые относятся к этой школе. Естественно цена домов и квартир возле таких школ выше. Можно отдать ребёнка и в любую частную школу (тут уже нет никакого территориального разделения), но хорошие частные школы очень дорогие, до 30 тысяч долларов в год надо платить за обучение.
Так вот. Дисциплина - основной предмет! А у нас?
Галина Санорова 22.09.2024 12:43 Заявить о нарушении
Галина Рязанова 22.09.2024 13:03 Заявить о нарушении
Галина Санорова 22.09.2024 13:21 Заявить о нарушении