Та женщина...

Та женщина, которая ушла,
Была со мной  приветлива, не строга
И обнимала ласково с порога,
Та женщина, которая ушла.

Шли годы я  подруг менял, бросал
Почаще, чем шарфы или  перчатки
Играл, пока  игралось в прятки...
Ту женщину я редко вспоминал.

Она ждала растерянно, в слезах.
Поила чаем или свежей клюквой,
Покорная, что дорогая кукла,
С улыбкой нежной на устах.

Мне кажется ее я не любил,
Другие затмевали дикой страстью,
Так, что душа порой рвалась на части...
Ту женщину я с богом отпустил.

Расстаться было все же нелегко.
Я разрубил поспешно этот узел.
Не ведал  я, что покидаю Музу,
Ту, женщину, что звал я мотыльком...

Она уехала и счастье увезла,
Чтоб никогда ко мне не возвращаться,
Я мог бы бесконечно в  нем купаться,
С той женщиной, которая ушла!


Рецензии
Чувствуется запоздалое раскаяние одинокого мужчины, бывшего ловеласа.
Стиль написания стиха очень гармоничен и восприятен для прочтения.
Понравилось.
С уважением и теплом,

Инна Левченко   14.05.2020 12:59     Заявить о нарушении
Хотя раскаивается в стихах за мужчину, женщина!:) Мужчины молчат...
Спасибо ,Инночка!
Счастья, удачи!

Ида Вагнер   14.05.2020 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.