Книга Тайных Знаний-1. 14. Ключи

серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "КНИГА ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"

Часть 1. Путь к Свету
ГЛАВА 14. КЛЮЧИ

Мы приехали на выставку за час до её открытия, и едва вошли в павильон, в котором находился стенд компании-партнёра, как я замерла — со всех сторон меня окружали двери. Всякие разные, какие только можно вообразить: классические и современные, деревянные, металлические, пластиковые, стеклянные и зеркальные — сотни оттенков с бесконечными вариациями рисунков и разнообразием вмонтированных замков и ручек, двери с подсветкой и без, закрытые, приоткрытые или вовсе открытые настежь. Я попала в самое настоящее Королевство Дверей. Заметив моё замешательство, коллега-итальянец сообщил: «Тот продукт, который мы предлагаем на рынке, в Италии рассчитан в основном на производителей дверей, поэтому наш стенд расположен на их территории».

У вас никогда не было проблем с дверями? Накануне командировки со мной произошла невероятная история. Уезжая из офиса последней, минут 15 я не могла закрыть входную дверь в здание. Сев за руль, я обнаружила горящую лампочку индикатора открытой двери, которая продолжала гореть всю дорогу домой, хотя я трижды перепроверила все двери, включая багажник. В гараже пришлось воспользоваться волшебным флаконом, чтобы разморозить замок. Домофон на входной двери в подъезд глючил и постоянно выдавал ошибку. Двери лифта закрылись, и лифт замер. Он, видимо, никуда и не собирался ехать, это не входило в его планы на тот вечер. Я вздохнула, нажала на кнопку 1-го этажа, двери открылись. Я поднялась пешком по лестнице, но и дверь, которая ведёт в общий коридор, не открывалась тоже! Сосед изучил мой ключ и пришёл к выводу, что от него откололся какой-то кусок. Каким образом от металлического ключа мог отколоться целый кусок, не поняли ни сосед, ни я. Но это уже не имело значения. Двери в Земную Реальность для меня закрывались, а знак индикатора открытой двери в машине, видимо, принадлежал Реальности Иной.

Я люблю ключи. В них есть нечто загадочное, из области Иной Реальности. Однажды в стране со множеством буддистских и индуистских храмов я приобрела замысловатый замок и два ключа от него. Я так и не поняла, зачем. Меня к нему потянуло. И теперь он выполняет не своё непосредственное земное предназначение, а тайное задание Высших Сил, которые мне его послали. Мой любимый знак — египетский Анкх, что означает «ключ», я отмечала им картины про Иную Реальность. Патриарх передал мне Анкх, когда я возвращалась на Землю из Храма Души. Да и РАМ называет программу, по которой работает, «КЛЮЧом».

Помимо ключей, я так же необъяснимо люблю разве что бабочек. Я окружила себя бабочками со всех сторон. Бабочки на картине, которую я вышивала около года. Миниатюрные статуэтки девочек-бабочек. Бабочки под стеклом и бабочки, вылитые из стекла. У меня есть платье с бабочками, кофта с бабочками, туфли, платок и сумка с бабочками, различные украшения в виде бабочек. Я никогда не задумывалась, почему они мне так дороги, пока на творческом вечере меня не спросили, что бабочки означают вообще и для меня в частности. Хорошо, что люди могут задавать вопросы, которые заставляют задуматься. Обычно думать людям некогда. А когда тебя спрашивают, нужно же ответить, и думать приходится, хотя данное утверждение верно исключительно в отношении людей, которые способны думать в принципе. Бабочки — нечто нежное, лёгкое, воздушное, небесное, красивое и почти неземное, волшебное. Они похожи на то, что живёт у меня внутри. И, должно быть, не только у меня, но и у очень многих. У бабочек есть крылья. Они не просто умеют летать, но, в основном, именно летают. Бабочки любят Свет. Наверно, я окружила себя бабочками, чтобы случайно не забыть об Иной Реальности, которая не только окружает меня, но и живёт во мне.

Мы встретились с Машей и гуляли по павильонам, обмениваясь последними новостями. Конечно, в основном о любви. Вернее, о её отсутствии, то есть присутствии в нас и абсолютном отсутствии в тех, кого мы любили, по отношению к нам. Маша предложила мне погостить у неё после окончания выставки, но… Для получения визы я заранее подготовила множество документов, потратив безумное количество времени на их сборы. Я люблю путешествовать по неизвестным мне уголкам планеты, открывая их нечитаной книгой. Это очень интересно, как и всё, что содержит в себе элемент познания. Ездить в одно и то же место — всё равно что прочитать книгу, из которой ты не почерпнёшь ничего нового, а значит, потратишь драгоценное время зря. Это утверждение верно, за исключением Мест Силы, куда можно возвращаться по зову Души сколько Ей угодно раз.

В Италию по работе я ездила достаточно часто, и начальство посоветовало оформить многократную годовую бизнес-визу. Одно из требований для её получения — предоставить приглашение, желательно с пометкой, что принимающая сторона берёт все расходы по твоему пребыванию в Италии на себя. Я получила такое приглашение сроком на год и оформила годовую страховку, что стоит дороже, чем страховка на краткосрочный период. В консульство требовалось предоставить и выписку с личного счёта, свидетельствующую о наличии гигантской суммы, которой у меня, конечно же, не было, но начальство выделило необходимую сумму в долг на два дня, чтобы успеть положить её на счёт, оформить выписку и тут же снять-вернуть деньги. Я не поняла, зачем нужно предоставлять подобную выписку, если принимающая сторона берёт все расходы на себя, а я — командировочная. Сотрудник же не обязан иметь мешков с деньгами про запас. Если все командируемые имели бы баснословные счета, это означало бы, что с заграницей работают исключительно миллионеры. Но всем известно, что миллионеры не работают. Они смотрят на то, как работают остальные.

Я заехала в отделение самого крупного банка, активно рекламирующего свой безупречный сервис при обслуживании клиентов. Простояв в очереди около получаса, я подошла к окошку и сказала, что хочу положить деньги на счёт и получить выписку. Сотрудница банка сладко потянулась, зевнула и сообщила, что это — не то окно. Я вежливо поинтересовалась, а какое — то. Сотрудница ответила, что, наверное, соседнее. Я отстояла очередь в соседнее окошко, сотрудница в котором не была «в курсе, что делать с такими, как я», поэтому ушла совещаться. В результате меня отправили в самое дальнее окно, которое оказалось… закрытым. Я подошла к окну левее от закрытого. Молодой человек выслушал меня и даже что-то собирался произнести в ответ, как в этот момент у него зазвонил мобильный телефон. Поставив прямо перед моим носом табличку «ПЕРЕРЫВ 15 МИНУТ», он удалился. В последнем из окон меня не дослушали, но наконец-то озвучили: «100 рублей!» и на мой вопросительный взгляд добавили: «За выписку». Я думаю, в тот момент на моём месте вы бы согласились и на 101 рубль, лишь бы освободиться от денег, взятых в долг, пока они ещё никуда не исчезли. Около десяти минут девушка готовила бумаги, после чего предложила пройти в кассу. Отстояв очередь в кассу, я наконец-то передала тяжкий груз в руки кассира. Та проверила деньги на ложь, спрятала их и принялась что-то печатать на компьютере. Прошло пять минут. Кассир нервничала и хмурила брови, а затем позвонила кому-то. Этот кто-то пришёл, что-то поделал у неё в компьютере, но… Кассир вернула мне мою ношу: «Мы не знаем, почему, но у нас не получается положить деньги на Ваш счёт. Попробуйте поехать в то отделение банка, где Вам его открывали». Звучало многообещающе. И я приехала туда, куда меня послали, и получила талончик с № электронной очереди, в которой передо мной оказалось ещё 59 человек! Я подошла к администратору, объяснив, что опаздываю в консульство, и с радостью услышала знакомое: «100 рублей!» Каково же было моё изумление, когда в итоге я получила… многократную туристическую визу на три (!) дня. И я призналась Маше, попробовав сосчитать в уме, сколько раз за три дня можно слетать сюда и обратно, что обязательно приму её приглашение с удовольствием, но… когда-нибудь потом.

— Послушай, Маш… Никак не могу найти ключик к разгадке. Один из моих Учителей сказал, что меня разбила Чёрная Тень Оттуда и во мне нет целостности. Будто бы я слишком далеко зашла. Я хочу сделать нечто для мира, но не знаю, что именно, и от этого не понимаю: что я делаю здесь? Вот ты, Маш, что ты здесь делаешь?

— Если честно, основную часть времени трачу на выживание. Но ещё я люблю. А ты разве не любишь?

— Люблю.

— Вот именно. Ты любишь Любовью Иной Реальности — Вселенской Любовью. Так умеют любить только те, кто через многое прошёл. Твоя любовь распространяется не только на того, кого ты любишь безответно. Тебе только кажется, что она уходит в Пустоту. Нет, не в Пустоту, а в наш мир. А ещё ты — светлая, иначе не смогла бы любить так. И всем людям, которые общаются с тобой, ты отдаёшь немного своего Света. И мир становится светлее. Вот что ты делаешь здесь.

— Ладно, согласна. А как ты думаешь, кто меня дефрагментировал?

— У светлого человека достаточно сильное защитное поле — защита Высших Сил. Однажды ты сказала, что никто и ничто не имеет над тобой никакой власти, за исключением человека, которого ты любишь, то есть Человека, Которого Не Было. Думаю, это сделал Он. Ты любишь Его, поэтому сама снимаешь защиту перед Ним — становишься беззащитной, как воин, вернувшийся с поля боя, снимает броню и оставляет в прихожей меч. Он не ждёт, что кто-то внезапно нанесёт ему удар в его же собственном любимом доме. Вспомни, что было, когда ты видела Его в последний раз.

Да-да, ЧКНБ изменился в лице, и Чёрная Сущность выползла из Его глаз в виде множества змей.

— Одно из двух, Маш: либо это не Тень Оттуда, а Человек, Которого Не Было. Либо Тень Оттуда вселилась в Человека, Которого Не Было, чтобы разбить меня.

— Либо, Алиса, Человек, Которого Не Было, — и есть та Тень Оттуда.

— Нет, Маша, Он НЕ Оттуда! Он реально существует!

— Иная Реальность тоже реально существует, разве нет?

— Ты хочешь сказать, что Человека, Которого Не Было, НЕТ в Земной Реальности?

— Мне кажется, ты сама назвала Его так. Алиса, ты скоро поедешь с РАМ в горы. Она не случайно появилась в твоей жизни. Поездка станет для тебя началом чего-то нового и обязательно светлого.

Не знаю, поняла ли РАМ тогда, что своим предложением удержала меня на Земле. Уже давно я интересовалась Иной Реальностью гораздо сильнее, чем Земной. Поехать с РАМ в Место Силы хотят все, но она сама набирает группу — как правило, не более двадцати человек. И её предложение стало для меня целью, автоматически проявившейся в Будущем, которое ещё вчера казалось абсолютно пустым и закрытым.

Я называю это «забить гвоздь в Будущее».

Представьте себе голую серую стену. Человек всегда проходил мимо, не обращая на неё никакого внимания. Но скоро на стене появится желанная картина, которую человек сам и нарисует. Человек забивает в стену гвоздь, который стимулирует его и напоминает о цели: картина должна нарисоваться, а стена — ожить. И стена постепенно оживает — человек преобразует её силой мысли, своим воображением, всем существом устремляясь к тому моменту, когда, наконец, картина украсит голую стену. Эта схема помогает при работе с тяжелобольными и с пребывающими в Пустоте. Правда, сначала нужно найти и начать устранять причину болезни или Пустоты, а параллельно работать с гвоздями.

Самая сложная задача — подобрать конкретному человеку то, что ему действительно захочется реализовать в Будущем, зацепит его за живое, удержит Здесь, и указать срок — забить тот самый гвоздь. Человек начнёт рисовать картину — делать то, что позволит ему достигнуть цели в конкретно обозначенный срок. Когда очень хочется дойти до цели, Подсознание всячески помогает, поскольку выступает в роли помощника в решении любых проблем и задач, устраняет препятствия, например, болезнь, ведь та уже не вписывается в заманчивый план и мешает реализации цели.

Одна девушка в детстве мечтала стать певицей, но мама категорически запретила ей думать об этом, несмотря на то, что дочь действительно замечательно поёт, играет на гитаре и сочиняет неплохую музыку. Девушка серьёзно заболевает, врачи от неё отказываются. Допустим, причина заболевания найдена и находится в процессе устранения, потому что причину мгновенно устранить сложно. Почему бы не запланировать выпуск собственного диска с песнями через полгода? Пусть не на профессиональном уровне, а для друзей и близких. Как подарок. Как след, который ты оставишь на Земле. Важно поверить в то, что ты это можешь. А разве нет? Или, например, кто-то мечтал рисовать, но слышал: «Да какой ты художник?» Запланируйте выставку собственных картин. Неважно каких, но их надо наконец-то нарисовать! Нарисовать то, что вы всю жизнь собирались, но кто-то и/или что-то не позволяли этого сделать. И неважно, где пройдёт выставка, пусть даже в собственном доме или в ближайшей библиотеке. Важно, что вы сделаете то, что вам действительно очень-очень хочется! Хочется вашей Душе. И вы сможете стать самим собой. Как правило, пока люди не оказываются на грани Смерти, они не делают того, о чём просит их Душа, а занимаются рутинными заботами, ориентированными в основном на их тело. Оказавшись перед фактом, что последнее в скором времени будет сброшено, как платье перед сном, люди получают замечательную возможность наконец-то подумать о Душе. Остановитесь на мгновенье! Прямо сейчас. Задайте себе вопрос и ответьте на него, только честно: если завтра ваше тело исчезнет, что вы не успели сделать такого, что вам хотелось бы успеть, прежде чем переместиться в Иную Реальность со спокойной Душой, ни о чём не жалея?

Я вернулась в отель на кладбище. Дверь в номер не открывалась. Я спустилась на ресепшн с просьбой о помощи. Сотруднику отеля дверь подчинилась. Ночью в городе М., к удивлению местных жителей, пошёл снег. Я поняла: всё, что я должна была сделать здесь, сделано. На следующий день я возвращалась домой.

Прилетев глубокой ночью, я включила мобильный телефон и получила сообщение от знакомой, которая собиралась в моё отсутствие на семинар к РАМ: «Она хочет, чтобы ты к ней приехала. Завтра». Я поняла, что завтра — это уже сегодня, до утра оставалась лишь пара часов.

Это был последний день очередного семинара РАМ в Москве.

РАМ радостно обняла меня и попросила рассказать присутствующим про Иную Реальность. Я говорила о том, что нереально сделать за год по земным меркам, но в Иной Реальности возможно всё. Люди способны творить чудеса. Главное — открыть Иную Реальность в себе. Найти Ключ. Она — повсюду, Ею пронизано всё вокруг нас, да и в нас самих с момента рождения Она неизменно присутствует. Мы не замечаем Её, не хотим слышать, видеть, чувствовать. РАМ улыбалась, периодически комментировала мои слова, хвалила, сравнивая меня с «Монахиней» — Анной Ахматовой, а Иную Реальность — с правдой жизни. РАМ сказала, что через пару дней уезжает работать на Шри-Ланку, а в июне мы поедем с ней в горы в Китай, где нам предстоит серьёзная работа. Мир казался мне чужим, но, приходя на семинар к РАМ, я возвращалась домой — к себе, к своей Душе. И я чувствовала в ней родственную энергетику — Душу. Когда РАМ оказывалась рядом, возникало желание поговорить с ней обо всём, но «всё» — это лишнее, пустое, мелочное и совсем не стоящее её внимания, а на вопросы, которые действительно имели смысл быть произнесёнными вслух, казалось, я заранее знаю её ответы. Так наш виртуальный разговор постоянно откладывался «на потом».

На прощание я попросила РАМ сказать мне что-нибудь.

— Твоя книга обойдёт весь мир и будет переведена на многие иностранные языки. Веришь? — произнесла она абсолютно серьёзно.

Через неделю я получила два письма из Шри-Ланки. Одно из них гласило следующее: «Алиса, здравствуйте! Меня зовут Инна. В один из вечеров (мы собирались на большой веранде) РАМ прочитала нам главу из Вашей книги про Иную Реальность, в которой Вы познакомились с ней. Магнитофона для прослушивания мантр у нас не было, поэтому мы медитировали под звуки голоса Раисы Ахметовны, когда она читала нам Вашу книгу. Было очень интересно и в то же время любопытно: что же дальше? РАМ сказала, что читать мы будем по очереди, каждый по главе. Следующая очередь выпала мне, а у меня есть комплекс — трудно говорить при публике. Но я стала читать, и семинаристы сказали, что я как будто своё читала. Мне очень близко всё, что Вы написали, хотя я — не ясновидящая, я только-только вспоминаю, кто я. Я попросила книгу и проглотила её за полдня. И потом во время медитаций читала только я. Спасибо Вам большое! Я знаю, что Вы поедете с РАМ в Китай. Я там была, и это стало началом моей новой жизни!!!»

Далее я прочитала письмо от Татьяны. Она рассказала, как РАМ вместе с Профессором накладывали на кристалл АНКХ, которым я отмечала картины про Иную Реальность, и относили кристалл на восходе Солнца на вершину Адамовой горы для зарядки.

РАМ позвонила мне, вернувшись из Шри-Ланки, и попросила моих книг для питерских семинаристов, к которым она отправлялась ночным поездом на неделю. Я приехала на вокзал. РАМ спросила, как у меня дела, и я, улыбнувшись, ответила, что всё хорошо.

Когда говоришь о плохом, заново переживаешь, как наяву, и притягиваешь ещё больше негатива. Если говорить и думать о хорошем, то рано или поздно оно обязательно тебя посетит.

На следующий день РАМ попросила передать ночным поездом ещё одну партию книг про Иную Реальность. И тогда, и позже я с радостью отправлялась в ночное — сакральную мистерию с передачей книг неизвестными поездами в разные уголки страны.

Через неделю РАМ возвращалась из Питера. Я встречала её рано утром на вокзале вместе с её другом-Профессором, на которого началось гонение официальных наук после издания книги с его открытиями в области физики в сфере воздействия вибраций на организм человека. Мы шли втроём от поезда к метро. Разговор РАМ с Профессором состоял из обрывков фраз, которые обычным людям со стороны покажутся бредом сумасшедших.

— Она доказала это, понимаешь?! — говорил Профессор. — Пять лет!!! Пять лет потребовалось, но она это сделала! Как мы тогда с крысами, помнишь? Неважно, потому что если их уже сто, то дальше — повсеместно!

— Штамп, там штамп остаётся в том месте после! — с радостью ребёнка воскликнула РАМ.

— Да! И это значит, что…

— Что приведи туда сразу после этого ещё столько же людей, и они, и они тоже!!!

— Да!

— Я всегда это знала!!!

— Она работала в секретной лаборатории, но ей разрешили прочитать лекцию в том университете.

— Помнишь девочку со Шри-Ланки? Так вот, она говорит: входит в лабораторию, а там уже новый вирус готовят, а она с документами… И компьютер взрывается!

— На самом деле или во сне? — спросил Профессор.

РАМ остановилась и многозначительно произнесла:

— А какая, собственно, разница?

Мы с Профессором кивнули в знак согласия.

— А тогда, с телепортацией на горе? Сколько нас там было? И все — вдруг на вершине! Вошли в Поток… А они не поверят, — вздохнула РАМ.

— А правда, что на Шри-Ланке вы заряжали кристалл с Анкхом и носили его на Адамову гору? — спросила я.

— А откуда ты знаешь? — поинтересовалась РАМ.

Я рассказала ей про письма семинаристов. Мы подошли к метро.

Я, как обычно, попросила РАМ сказать мне что-нибудь личное. Она немного помолчала, потом посмотрела прямо в глаза и абсолютно серьёзно произнесла:

— В Китае произойдёт чудо, и я подарю его — тебе.


Рецензии