Потомок деда Пушкина

  29 июля 2019. Франкфурт-на-Майне. Вокзал.
-Ну, почему, почему я должен добывать себе деньги на кокс с таким трудом, воруя и побираясь , тоскаясь по разным социалам? Эти долбанные немцы вот тут стоят сейчас и улыбаются, наслаждаются жизнью! Ахмед и Афеворки договорились в прошлом году, подписали... Войны нет теперь в Эфиопии и Эритреи, но я знаю - война есть. Есть разруха и нищета! Все детство, всю жизнь была война и будет ещё! Менассию моего убили! Стреляли, по шоссе шли дикие повианы, расстреляли заодно и их. О, эти гнусные улыбки! Вот стоят мать и сын, пацану лет восемь. Какая чистота и невинность на лицах, а кто виноват, что мою мать убили, что это не я стою с матерью тут, играю с мобильником? Столкну их, как раз идет быстрый поезд! И этого здоровяка туда же на рельсы. Вот гад, не дается... Зато эти двое под поездом!  Теперь бежать! .... Ах, ничего... Я сильный и смелый, быстро бегу! А догонят, ничего не сделают, я же беженец.   Вот суки богатые, забегали! Столько машин скорой помощи, да еще и вертолет! Ааааа.»
Предки Пушкина Александра Сергеевича теперь из Эритреи.


Рецензии
Интересно!

Степан Лосс   09.10.2020 06:07     Заявить о нарушении