Школьная любовь

              Разбирала недавно в старом книжном шкафу. Натолкнулась на пожелтевшую тетрадку, свой дневник, в который еще в школе записывала что-то волнующее. Листала, улыбаясь, и вдруг нашла записку, школьную записку. Написана старательно и очень аккуратно: "Таня, я хочу с тобой дружить! В.Г." Первая любовная, от мальчика...


             И поплыли воспоминания, совсем детские.  Ох, уж этот В.Г. В шестом классе это было. У меня косички с бантиками, форма, как полагается, с белым кружевным воротничком и манжетиками. Отличница, на уроках не отвлекаюсь, слушаю учителей, хорошо отвечаю у доски. На мальчика и внимания особого не обращала, замечала только на  физкультуре: лучше всех он многие упражнения выполнял на брусьях и на других спортивных снарядах. На одном из уроков увидела у него в руках маленькое карманное зеркальце, в которое он наблюдал за мной со своей парты. Потом поняла, что он не только на уроках смотрит, а очень часто просто глаз не спускает. Растерялась, потом  даже стесняться начала.


             А записку эту нашла во время дежурства, в своей парте. Поняла, что это он написал, разозлилась: ведь могла и не я ее обнаружить, и в классе могли бы посмеяться над этим. Конечно, я не ответила, сделала вид. что ничего не нашла и не прочитала.  В.Г. стал мне нравиться. Был он не такой, как все, как-то не вписывался в озорные мальчишеские компании. На велосипеде часто приезжал на нашу улицу. Но мы даже не поговорили ни разу. После выпускного вечера,  в восьмом классе, он шел за мной до самого дома, но так и не приблизился. А я снова сделала вид. что не замечаю.


            Потом о его дальнейшей судьбе ничего не знала. Вот такая была робкая, детская, влюбленность.


Рецензии
Добрый день, Татьяна! Спасибо за интересную миниатюру!
Ой,а какая я была влюбчивая, но скромность и робость тоже не
позволяла мне делать какие-то знаки. И слава Богу!
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   28.07.2023 12:06     Заявить о нарушении
А я, если влюблялась, то надолго.
Спасибо за отзыв, Людмила! Хорошего летнего дня! С теплом, Татьяна.

Татьяна Буйнова   29.07.2023 04:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.