Озабоченность
Мне «из подвала», конечно, многого не видно, ещё большего не понять, мы МГИМО не кончали, но даже отсюда было заметно, что деградация эта не является следствием высказываний, а всё как раз наоборот.
А причина деградации лежит и глубже гораздо, и в то же время на поверхности: кризис государственности в США и привычка к нездоровой, бесчестной конкуренции как во внутригосударственных, так и в международных отношениях. Главное для них – найти мальчика для битья. Именно так и относятся в США к России. При этом очень сожалеют, что дозволено только в иносказательном смысле, ибо в прямом недолго и по мордасам схлопотать, да так, что попа скукожится. А Россия, на дипломатическом уровне, к США – словно к надоедливой мухе. Которая омрачает своим зудением и щекоткой жизнь, но прибить лень. Это же вставать надо…
Вон, даже глубокой озабоченности, не говоря уж об обеспокоенности, все эти высказывания о российском вмешательстве в их выборы не вызвали. А вот что после такого откровенного демарша делать американским кандидатам, я даже не знаю, честно. Пригвоздили так пригвоздили. Хоть вешайся.
Озабоченность вообще стала маркером современной дипломатической жизни. Сыплются они, эти озабоченности, со всех сторон и во все стороны. Порой кажется: озаботился – а дальше хоть трава не расти. Особенно когда дело касается гибели людей. Очень-очень хочется надеяться, что все эти озабоченности – только самая-самая верхушка айсберга, а сам он, то есть весь недооценённый труд, все титанические усилия, скрыт «под мутной водой дипломатии».
Свидетельство о публикации №220022500741