Вирус

  Министерство иностранных дел Южной Кореи выразило недовольство действиями Израиля, назвав их "неоправданными и дискриминационными".
  "Неоправданными и дискриминационными" МИД Южной Кореи назвал высылку из Израиля туристов из этой страны и запрет на их въезд.
  Эти меры пришлось принять после того, как группа туристов из Южной Кореи, вернувшись домой, заболела коронавирусом.
  Пришлось срочно поместить на карантин двесте израильтян(учащихся, полицейских), которые контактировали с заболевшими. А также было принято решение о срочной высылке всех туристов из Южной Кореи, находившихся в Израиле.
  Сколько же их всего оказалось в Израиле?  Сотни. По данным одного из агенств, более шестисот было выслано, на очереди  еще более восьмисот или даже девятисот.
  Всех отправят домой специально организованными рейсами, собрав в аэропорту Бен-Гуриона в специальном изолированном блоке.
  Сначала их хотели поселить на военной базе или в одном из поселений, но там их отказались принять.
  Столь массовый заезд туристов из Южной Кореи в Израиль не может не удивлять и впечатлять, хотя до сих пор, никто не обращал на это внимания. Теперь, естественно, есть повод задуматься, а кто же они, туристы из Южной Кореи?
  Скорее всего, из секты "Синчхонджи",  что означает "Церковь Ииуса, храм скинии Свидетельства".
  Она возникла в Южной Корее в 1984 году, и с тех пор расползлась по всему миру. В стране у нее 150 тысяч последователей, за ее пределами - 230 тысяч. Но на самом деле, никто точных цифр не знает.
  Члены секты отказываются контактировать с медицинскими учреждениями, родственники заболевших не пускают в дом врачей.
  Неудивительно, что число заболевших коронавирусом в Южной Корее распространяется
с большой скоростью, ведь сектанты общаются с множеством людей.
  На сайте президента Южной Кореи появилось требование закрыть секту, однако вряд ли это произойдет, судя по тому, как в стране "справляются" с эпидемией.
  Да и протест министра иностранных дел Южной Кореи в связи с высылкой туристов из Израиля подтверждает это. Видимо, в Южной Корее были бы не против, чтобы они  оставались на попечении другого государства.
  Пока в Европе, да и на Ближнем Востоке, ищут в распространении коронавируса только китайский след, заболевание вряд ли удастся остановить. Израиль вообще запретил въезд туристам из стран Азии, и пока эта мера срабатывает, ситуацию удается держать под контролем.
  Также регулярно публикуются рекомендации Минздрава о том, какие страны не следует пока посещать, в частности, Италию.
  Если судить по репортажам из этой страны, власти пытаюся бороться с вирусом, но население здесь не столь дисциплинированное, как в Китае, не всегда выполняет правила поведения, к которым их призывает власть.
  Эмоциональным итальянцам  трудно выполнять "китайские" требования, они не привыкли к столь строгой дисциплине.
  В Израиле народ более дисциплинированный, рекомендации минздрава выполняет,  и все пристально следят  за его действиями и правительства в целом.
  Один из журналистов корпорации Кан опубиковал видео посещения Нетаниягу Пещеры Праотцев, обратив внимание на то, что премьер уклонился от пожатия рук молящихся.
  Сразу распространился слух, что Нетаниягу отказался от рукопожатий из-за коронавируса:"Знает что-то, чего мы не знаем".
  Кроме того, журналист рассказал о том, что во время заседания правительства по вопросам безопасности один из генералов стоял за дверью:его дочь недавно вернулась из Таиланда и находится на карантине.
  Вирус недоверия к власти  всегда был, есть и будет.  Это характерно для любой страны.
  Но он в разы возрастает, когда власть , вольно или невольно, что-то утаивает, или не придает значения той или иной  информации, необходимости ее обнародования.
Особенно в периоды эпидемии. Для победы над ней психологическое  состояние населения особенно важно.
  Тем временем из аэропорта Бен-Гурион отправляют последние партии туристов из Южной Кореи. Дйствительно ли всех обнаружили и посчитали?






















 


































 






 


Рецензии