Не обмани меня!

1к.               
 Свели глаза твои с ума,и голос звонкий словно песня,               
 Все мысли о тебе одной я в сердце запустил на вечно,               
 Моя душа мой светлый дом не всех впускает в это царство,               
 Моя душа мой светлый  дом не всех впускает он на вечно!               
Припев               
 Боюсь меня ты заколдуешь- замок откроешь от души!               
 Ты словно ангел днём воркуешь,а бесом кажешься в ночи,               
 Прошу тебя не обмани,               
 Я голос слушаю в ночи,               
 Прошу меня не обмани ты говори,ты говори!               
 Прошу тебя не обмани,               
 Я голос слушаю в ночи,               
 Прошу меня не обмани ты говори,ты говори!               
2к.               
 Твои глаза прекрасны днём ,а ночью светятся огнём ,               
 Приходит ночь все мысли прочь опять одна со мной всю ночь,               
 И сердце снова в клочья рвёшь душа горит как от огня,               
 Душа горит как от огня,               
 Я снова твой ,а ты моя!               
Припев               
 Боюсь меня ты заколдуешь- замок откроешь от души!               
 Ты словно ангел днём воркуешь,а бесом кажешься в ночи,               
 Прошу тебя не обмани,               
 Я голос слушаю в ночи,               
 Прошу меня не обмани ты говори,ты говори!               
 Прошу тебя не обмани,               
 Я голос слушаю в ночи,               
 Прошу меня не обмани ты говори,ты говори! припев 2раза.


Рецензии