Про маски

Проснулся сегодня от выстрелов в телевизоре.У нас, с женой в спальне телевизор почти всегда ночью включен.
 Знаете -одно время были в моде всякие приспособления для крепкого сна. Воткнёшь такой аппарат в розетку и он начинает воспроизводить монотонные звуки. Шум дождя там,  капель с крыши на  бетонную отмостку, или вообще рокот  морского прибоя.
Чтобы значит стройность разных мыслей лезущих в голову сбивать.

А у нас вместо таких (по современному) гаджетов телевизор всю ночь на грани слышимости вещает.
Бормочет себе что-то. - Понять, что  трудно, но и думать не даёт.
Как младенец всю ночь дрыхнешь. Когда дозу необходимого сна организм примет, тогда  правда просыпаешься .
Ну, или когда  жаждущее жерло унитаза  залить его позовёт.
Вот и  сегодня проснулся часов в пять. От выстрелов в телевизоре. Ну и  время освободить мочевой пузырь приспело.
 Сходил кое куда, свои дела сделал, лёг досыпать. А сон не идёт. -Выспался похоже. Начал в телесюжет вникать, прислушиваться.
А там наш старинный вестерн показывают. "Всадник без головы" С Олегом Видовым в главной роли. Тем самым, который  за хорошей жизнью границу сбежал. Очень помню не нравился советским людям такой поступок.
Так же как не нравились подобные поступки    подобных беглецов до и после него.
Многие из этих господ хлебнув заграничного рая и поняв, что  ТАМ таких "звёзд" и своих хватает вернулись обратно.  -Некоторые приспособились и остались там, а кое кто (и таких большинство)    стали зарабатывать на жизнь у нас, а жить у них.
И мы счастливы! Мы аплодируем, встречаем овациями и несём деньги на прокорм этим по сути предателям.
У нас сейчас в моде самоуничижение и преклонение перед западом.
Если человек не уехал за границу и не пишет оттуда  всякие гадости про Родину, то он  убогий неудачник -"совок".
Вон их сколько писателей литераторов  на наших российских сайтах.
Меня тут один вообще удивил:
Сам Азербайджанец, живёт  где-то в дальнем зарубежье, пишет  проклятия Армянам,  реэюме о себе на английском, а с поклонницами и поклонниками общается на украинском...
Феномен какой-то.
Почему на русскоязычном сайте, если по русски ни бум бум? Кажется его опусы переводчики пишут, а он их размещает
Почему не на Американском, не на армянском, не на азербайджанском, не на украинском, не на каком другом из столь уважаемых им наций, а у нас, на русском сайте. Вот лично мне неприятно читать   переписку с поклонниками англоговорящего  азербайджанца на украинском языке. Ну да чёрт с ними.

Я про мысли под телевизор  хотел .
Один мной уважаемый автор написал, что на  лице можно суть человека увидеть
"Зеркало души" как бы.
Я с ним не согласен (иначе жуликам никто бы не верил и они вымерли бы), но вот тут наши взгляды с тем автором сошлись.
Как  можно сделать благородным героем  человека с внешностью Олега Видова?
Лично мне кажется, что у него на лице написана подлая натура и  самовлюблённость.
Ну не пошел бы я в разведку с человеком имеющим такую внешность.
Как то он больше в  спа салонах и в кресле педикюрши смотрится а не на коне с пистолетом и  кнутом.
Понимаю, что многие (особенно женщины со мной не согласятся, но лично мне прилизанные красавчики никогда доверия не внушали.

Может потому что сам в детстве был похож на такого красавчика.
Комплекс такой. Как определил мою суть один писатель: "Рефлексирующий прозорянин".
Прав он!   Никогда мне не нравилась моя внешность.   Миленький, румяный  ангелочек какой-то. Блондинистый, с вьющимися волосами, с   большими ресницами и  правильными чертами лица. Никакой брутальности!

Мне мечталось быть похожим на Олега Стриженова  из фильмов "Овод","Сорок первый", "Неподсуден",или на Ланового - в "Как закалялась сталь" и "Офицерах" а я больше смахивал на Олега Стриженова с Лановым  из  набора открыток для восторженных старшеклассниц: "Актёры советского кино". Помытых, побритых и прилизанных..

Потому и влекли  меня  дурные компании  и дискомфортные, но такие притягательно романтические места наверное.  Типа  подвалов, тусовок околовокзальных бичей и разных вытрезвителей - КПЗ. Рядом с настоящими мужиками и себя мужиком чувствовал.
Это сейчас я старый, лысый, пузатый,некрасивый обленившийся, мне уже не надо маскироваться и подделываться.  Казаться старше и мужественнее.
Я и бороду с усами  почти всю жизнь ношу наполовину из за лени бриться, наполовину, чтоб не называли; "Сладенький, миленький,  "любименький"
Ненавидел я это уменьшительно-ласкательное.

Большинство женщин обижаются когда их "бабами" называют, хотя бабы они и есть бабы. Даже с двумя "В\О"  сексуальной позой за компом,  красивым маникюром и распущенными  по плечам волосами.

А я горжусь когда меня мужиком называют.
Это же так гордо звучит!!!

Тем больше меня  изумили телеведущие после фильма:
 Мужчина и женщина. И приглашенная в студию  экспертша по  косметическим маскам.
Как принялись они обсуждать маски которые на морду лица лепят, поверьте меня чуть не стошнило.
И чем их пропитывают и какая их цена, и какие более полезны, какие менее и сколько минут их на лице надо держать и прочее и прочее и прочее.
Извините это у вас выпуск новостей,  или консультация косметолога длдя девушек охотящихся на олигархов?
 Я бы ещё понял, если эту тему женщины -"светские львицы"  обсуждали. А то ведь вопросы в основном задавал  телеведущий как бы даже  мужчина.
И с такой заинтересованностью, с таким знанием дела, что сразу понятно, что эти маски он лепит на лицо как минимум три раза в день.

Самое смешное, что "мушчинка" тот нисколько даже отдалённо не смахивает на  Видова, Стриженова,  Ланового, Коренева-Ихтиандра.
Он даже на Баскова, Киркорова и  меня в молодости не похож.
Так  -какой-то плюгавенький мужичонка, невыразительной внешности. Вот за что таких в телеведущие берут?
Хотя судя по   осведомлённости в  вопросах косметических масок,  спа салонов и  нижнего женского белья понятно чем он начальство очаровывает.

Извините, но мне стал противен этот телеканал, я его выключил и пошел писать впечатление...
25 февраля 2020 т.


Рецензии
Доброго времени суток, читаю и каждый раз вы веселите меня своим слогом, Благодарю вас, но вот как вы спите под шепот телека, у меня не получается)
странные сейчас программы по телевизору идут, согласна, да и мужской пол немного изменился, вот прямо мысли мои прочли, слышала да и читала подобные отзывы, и о блогерах и таких ведущих, но ваше просто отпад!!!
хотя на телевидении по моему все немного не мужчины)))редко увидишь настоящего как вы пишете Мужика!

Тинасанна   26.02.2020 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Тинасанна! Я счастлив, когда меня в самом деле читают, а не изображают прочтение. Мне тоже нравится ваш слог.
Вроде простым языком, без вычурных пирамид нагромождений, а читать интересно.
А всех этих представителей шоу бизнеса я понимаю (их внешность -их товар, а товар надо как можно дольше оберегать от порчи, но брать с них пример почему-то не хочется...

Борис Дерендяев   26.02.2020 14:03   Заявить о нарушении
Разве можно не читать, ну нравиться мне, по мере возможности читаю с удовольствием, иногда даже с телефона успеваю к вам заскочить на "почитать", пока еду(почти час в пути) жаль время мало(

Тинасанна   26.02.2020 20:12   Заявить о нарушении