Бабочка

Утром я  вдруг увидела на подоконнике  бабочку.
Это было так неожиданно!
И я застыла в оцепенении -
На улице  давно стоит зима,
И температура не раз опускалась до -20.
Всю ночь, уже с вечера,  мело и мело,
Так что стекло покрылось белой пеной снега,
И стало похоже на картину на стене
На котрой раскинулось  целое поле цветов.
Ну конечно, бабочка подумала, что это цветы,
И  хотела обласкать их своими крыльями!
Ах, какие чудесные были у нее крылышки!
Я никогда не видела такого узора.
Она легонечко трепетала ими,
Вот-вот готовая взлететь под потолок.
Конечно же ей хотелось вылететь на волю.
Глупая, воскликнула я,
Там же холодно и ты погибнешь,
Лучше оставайся в моем доме,
Места для двоих здесь вполне достаточно.
И мое сердце переполнилось восторгом,
Я вдруг снова увидела лето,
Будто бы оно вот только началось,
И еще впериди несбывшееся надежды,
И любовь, которой не суждено стать вечной…
Я  посадила бабочку на ладошку,
Я просто хотела поднести ее поближе к свету.
Я так боялась, что она улетит!
И я вновь останусь одна в пустом доме.
Но когда я осторожно взяла ее в ладони,
Бабочка бездвижно упала на бок.
Увы, она давно была мертвой.
Это всего лишь сквозняк шевелил засохшими крыльями.


Рецензии