Об упорядочении Списка авторов-маринистов сайта

О море, о моряках, речниках, о своих путешествиях пишут многие, в том числе и на нашем сайте. Не обязательно моряки. Сегодня, 16.03.20, после очередного пополнения наших рядов,  я этих авторов пересчитал заново.
 
Невероятно, но нас уже 570 человек! Пополнением «Списка» регулярно занимается мой соавтор Андрей Любимов, а вот заполнение правой части списка – это уже добровольное дело каждого автора. Нам с Андреем это сделать крайне затруднительно, а вот для читателей, любителей маринистики, такие сведения были бы полезны.

Вносите сведения о себе в произвольной форме, желательно очень кратко, одной строкой. Это поможет читателям найти интересующие их темы быстрее и легче. Часто водолазы ищут водолазов, яхтсмены – яхтсменов, рыбаки – рыбаков, ищут коллег, ищут и однокурсников. Данные о себе присылайте мне в форме личного сообщения.


Рецензии
Хорошая задумка! А иначе как в большом списке найти духовно близких, родственных!
"Нет родства большего, чем родство по Душе-Духу"!

Всем мира, и просветления! БлагоДарю!

Просветление - http://proza.ru/2020/04/22/1733

Василий Робакевич-Пестов   28.04.2020 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий! К сожалению, не все это понимают. Возможно, и не читали моего призыва, на "прозе" и без него есть, что читать. Буду признателен, если поможете донести мое предложение до своих знакомых авторов. Спасибо!

Михаил Бортников   28.04.2020 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.