Клятва Матейчева Петра и Кати. Чтиво для карагачан

  Было это довольно давно...
  Гулял когда-то Пётр Петрович Б-ский с сльской дурочкой Катей Онеш. Вот где была демоническая любовь!..
  Но в конце концов оба они постарели, уже были не нужны друг другу сексуально...
  И всё же однажды пришла Катя Онеш к Петру Петровичу Б-скому домой и говорит ему:
  - Я хочу и на кладбище лежать с тобой рядом. Клянусь тебе, моя незабываемая любовь, именем бригадира полеводческой бригады, которому я так и не отдалась, что я завещаю родне, чтобы похоронили меня рядом с тобой, если я умру позже тебя! Чтобы наши могилы были рядом! Поклянись мне и ты, мой неповторимый, что и ты составишь завещание о том, чтобы тебя похоронили рядом со мной, если я умру раньше тебя!
  -Даю честное партийное слово! - воскликнул в ответ Пётр Петрович. (Бывшиий коммунист).. И закончил: - И вдобавок я клянусь своей роскошной лысиной!
  - А я вдобавок клянусь своим гипертрихозом! - со слезами на глазах вскричала Катя Онеш.
  Увы, не вышло им лежать на кладбище рядом: влюблённые предполагали, а родственники и Бог располагали. Короче, родственники игнорировали их завещание.      
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.