Цветочный магазин у вокзала

 
 Навеяно:

Дмитрий Пэн
***
Бумерангом сон:
То ли врата Расемон,
То ли лавка цветов
у автовокзала.
2015г.

***
 Цветочный магазин у вокзала…
 Cколько времени пробежало!
 А я всё помню те двери с щербинкой,
 Где поняла, что я твоя половинка.
 Я всё помню жару, Симферополь.
 Поодаль иероглифом тополь.
 И цветы, что дремали в корзинках-
 Где я поняла, что я твоя половинка.
 …Но поезд захлопнул двери.
 зачем мы всему так верим?
 Стояла   на пустом я перроне,
 Цветы, сжимая в горячей ладони..
 Симферополь, магазин цветов у вокзала…
 Сколько времени пробежало!
 Так же дремлют цветы в корзинках.
 Кто-то ждёт свою половинку.
 И опять: жара, Симферополь,
 Вдали одинокий тополь.
 И та дверь с медной ручкой, с щербинкой,
 Где мне показалось, что мы две половинки…
 24.2.2020г.


Рецензии
Да, я, кажется, тоже помню цветочный магазин в Симферополе.
А теперь часто вспоминаю и вокзал в этом городе, который очень похож на вокзал в Сочи.
Воспоминания... воспоминания... Как долго они нас не отпускают, напоминают...
Хорошо ли это?

со своим "ностальжи" -

Анна Алексеевна Золотовская   02.03.2020 11:18     Заявить о нарушении
Я там никогда не была, Анна Алексеевна!

Светлана Смирнова   02.03.2020 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.