C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ты в моих руках. Текст для песни

Всё что было между нами,я не забуду
Дождём были смыты наши следы.
Я помню проведённую с ней каждую минуту
Я не мог и подумать что наши будут тонуть корабли.
Я остановил авто  ты просто вышла
Дорога в некуда  тебя от меня увила.
В написанном романе не было смысла
Кто выиграл а кто проиграл если это была игра.

Припев.
Ты в моих руках,словно роза
На пальцах кровь острые шипы.
Ошибки прошлого исправлять уже поздно
Мы с тобою поверить,в друг друга не смогли.

Выстрел в сердце может в душу
Это было с нами это совсем не сны.
Осенним листком упасть в лужу
Забыть кто для друг друга были мы.

Припев.
Ты в моих руках,словно роза
На пальцах кровь острые шипы.
Ошибки прошлого исправлять уже поздно
Мы с тобою поверить,в друг друга не смогли.


Рецензии