пародия на стишок А. Лотошинского Мне ни

 
 А.Лотошинский.
                Мне никогда не стать поэтом,
                Таким как Пушкин или Блок,
                С их строчкой,сказочно пропетой
                сравнится Гений или Бог!

                Но я чудесно отдыхаю,
                Рассыпав бисером мечты,
                Отрады детства вспоминаю,
                Ловлю улыбки красоты
А.Пучков пародия


                Мне никогда не стать поэтом,
                Таким как Пушкин или Блок,
                Другими свойствами при этом,
                Меня, таки сподобил Бог.

                Мне ни к чему в трудах и муках,
                Ваять, скорняжить иль пахать,
                Лить сталь, усердствовать в науках,
                Ведь я умею отдыхать...


Рецензии
И отдыхать не каждый может,
Ведь есть такие чудаки,
Их без работы что-то гложит,
Нет, чтоб кемарить у реки,

Живите люди, кто как может!

Я не видел оригинала, но по-моему пародия вполне доброжелательная, за что и жму на зелёнку!
Всего доброго!
Влад

Neivanov   28.07.2023 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Влад! Удачи и отзывчивых читателей!

Андрей Пучков   28.07.2023 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.