Нужно было солгать. Текст для песни

Не все ошибки делают люди
Мы не стали причину расставания искать.
Мы сами себе Боги сами судьи
Знаем когда с колен,на ноги встать.
Гордость внутри как ангел и демон
Нужно было всего лишь прощение попросить.
Не было измен,я был одной тебе верен
Моя душа не перестанет твои глаза любить.

Припев.
Я сказал правду а нужно было со лгать
Сердцу своему которое в груди моей бьётся.
Я не с могу распрямить крылья мне больше не летать
Если человек у шол он не когда не вернётся.

Второго шанса я знаю не будит
Я от совести своей устал убегать.
Сколько слов было сказано,но она из забудет
Встреч со мной не станет искать.

Припев.
Я сказал правду а нужно было со лгать
Сердцу своему которое в груди моей бьётся.
Я не с могу распрямить крылья мне больше не летать
Если человек у шол он не когда не вернётся.


Рецензии