Западня

  Птичкам и в раю есть место.
  Некоторые добродетели для них кормушки вывешивают,
а я по глупости решил птицеловом стать.
  Купил западок, насыпал в него корму для приманки,
зарядил пружину и на яблоню вывесил.
  Зашёл в сарай, - дровец на растопку взять, а из-за
поленицы странное деревянное существо на меня смотрит.
  - Я дровяной леший, - Сучок по прозвищу. Хочешь,
птицелов, птичкой на полдня стать, чтобы птичью жизнь
понять? Могу устроить.
  - Кто ж от такого откажется. - отвечаю. - Несколько
часов полетать согласен!
  - Лизни сучок с полена и делу конец.
  Лизнул я сучок и в снегиря превратился. Грудь красная,
как у гусара и осанка солидная появилась.
  Прыг на дверь сарая, на забор перепорхнул, огляделся...
  Всё, как прежде, на месте и западня моя висит,
гостей дожидается.
  Но птички ей не доверяют, - сторонятся.
  Решил я их подзадорить. Подлетел и сел на клетку.
  - Видите, не страшно, сейчас семечек отведаю.
  Спорхнул на дверцу, чтобы убедить в безопасности, но
ненароком хвостом заветную жёрдочку задел.
  Западок - хлоп! - Сижу в плену у самого себя. Синицы вмиг
во все стороны разлетелись.
  Но я везучий. Сестра из дома вышла.
  - Зина! Зина! - кричу. - Помоги!
  Стоит сестра в недоумении - снегирь к ней взывает.
  - Зиночка, не обращай внимания на мою внешность. Это я,
Коля, в птичьем облике. Отнеси клетку в дом, не позорь брата!
  - Докажи, что не врёшь?- сомневается Зина. - Чем докажешь?
  - Только я в семье знаю, что ты вчера за сочинение тройку
получила.
  Столь тайное знание убедило сестру. Взяла клетку, в дом
внесла, а мне по комнате летать разрешила.
  Стал я со шкафа на буфет перелетать, а с буфета на зеркало...
  Кот Васька от меня глаз не отрывает: зырь-зырь.
  - Выпроводи кота во двор, пожалуйста! - прощу. - Не дай
хищнику брата съесть.  Выгнала Зина кота на улицу, - я успокоился...
Жду, когда заговор пройдёт.
  Сестра села уроки делать, а я на карнизе для штор горюю.
  Сумерки сгустились. Стал задрёмывать. Пока дремал, время
вышло и грохнулся я вместе с карнизом и шторами  на пол.
  Вот и попробуй объяснить маме, как я на карнизе оказался.

 


Рецензии
Смешная история! Спасибо!

Александр, придумали замечательного сказочного персонажа - дровяной леший Сучок.
Ещё истории с ним будут?

Лина Орлова   01.03.2020 22:25     Заявить о нарушении
Имя Сучок мне понравилось. Продолжить, судя по вашим словам, стоило бы, но получится ли? Неизвестно.

Александр Астрецов   01.03.2020 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.