Страсть. Глава четвёртая

   
         Глава третья:http://www.proza.ru/2020/02/23/1347

     Аня решила: пусть будет, что будет! А сейчас нужно жить! Сегодня, прямо сейчас! Жить с удовольствием, пока есть такая возможность! А потом, хоть потоп!
    Но потопа не случилось. Прошли волшебные три дня и три ночи, и они вышли из гостиничного номера. Перед этим долго целовались, стоя у самой двери, не имея сил расстаться. Аня спросила:
    - Что же будем делать дальше?
    - Будем жить и наслаждаться!
    - Но, а как же Женя, Вика, Сашенька?
    Он, улыбаясь, нежно прижал палец к её губам:
    - Не переживай. Помни, что я люблю тебя! И не считай себя виновной. Ты же предупредила Женю, что будешь отсутствовать. На работу позвонила. Я тоже.
    Обнял её крепко, крепко:
    - Да, если даже заподозрят или узнают? И что? Мы взрослые люди и закон не нарушаем. Ничего не украли, никого не убили.
     Он опять долго и нежно целовал, чуть покусывая её губы. Уже в коридоре, улыбаясь, прошептал на ушко:
    - Будем жить так, как нам захочется! Все смирятся!
    Она пошла в офис и, ничего не объясняя, просто приступила к работе. Вечером вернулась домой.
На вопрос Жени:
    - Как ты съездила? – Просто сказала:
    - Нормально.
    Неожиданно для Ани, опять к ним пришли соседи: Женя пригласил их, чтобы угостить Лёву и Вику горячими стейками.
    На следующий день после работы Лёвина машина догнала Анину по дороге домой. Аня сразу предупредила, что у них всего полчаса.
    Но смогла оторваться от него только через два! Возвращалась домой в каком-то полубессознательном состоянии. Она подъехала к воротам, голова кружилась. Машина Ани так и осталась на улице.
Она быстро поднялась в свою комнату, крикнув Даше, что плохо себя чувствует и приляжет отдохнуть. Спустя час явился домой Лёва. Её волновал даже звук мотора его машины!
     Так и лежала весь вечер, блаженно закрыв глаза и счастливо улыбаясь, предвкушая новую встречу и интересную, полную счастливых мгновений, будущую жизнь!
     Теперь она жила, ожидая встреч с ним, любимым и желанным! Всё остальное растворилось! Просто стало казаться незначительным и неважным.
    Однажды, спустя месяц, когда Аня, вернувшись с любовного свидания, отдыхала у себя в спальне, а Лёва с Женей уехали в ремонтную мастерскую, в дверь заглянула Вика:
    - Можно войти?
    Сердце в груди на секунду приостановилось. Ноги и руки похолодели!
    Попалась?! Неужели соперница что-нибудь знает и пришла с разборками?
    Но взяла себя в руки. Спокойно! Как, говорил Лёва: ничего не украла и никого не убила! Закон не нарушала!
    Постаралась сказать дружелюбно:
    - Конечно, проходи!
    Юная красавица вошла и робко присела на пуфик у зеркала.
    Неужели, она, Аня, для такого, совершенного во всех отношениях мужчины, как Лёвушка, значит больше, чем эта, физически привлекательная, юная девушка? Сердце учащённо забилось от счастья!
    Но что же такое случилось с Викой? Глаза заплаканы, плечи безвольно опущены.
    - Вика, что-то случилось?
    Тревожно застучала кровь в висках в ожидании претензий, ругани или скандала! Непроизвольно, на всякий случай, встала с дивана и отошла подальше от Вики к окну, чтоб оказаться поближе к двери.
    Девушка всхлипнула, глаза наполнились слезами:
    - Мне не с кем поговорить – у меня ни отца, ни мамы.
    Помолчала, ещё сильнее стиснув пальцы:
    - Так жалею, что мы переехали в этот дом! Здесь я почувствовала, что у мужа появилась другая. Попробовала с ним поговорить! Но получился скандал! Теперь у нас с Лёвой каждый день разборки. Он выгоняет меня с Сашей из дома. У вас в гостях делает вид, что любит меня и сына. Что у нас всё хорошо!
     Закрыв лицо, разрыдалась:
     - Мне и идти-то некуда! Я совсем растерялась. Не знаю, как мне поступить.
    Взяла себя в руки, вытерла кулачком слёзы и с надеждой посмотрела на Аню:
     - Анна Сергеевна! Вы не знаете, может у него другая девушка? Сейчас девчонки такие бессовестные! Им всё равно: свободен мужчина или у него жена и дети!
     А Лёва у меня такой красивый. И влюбчивый! Я боюсь, что он уже в мыслях с другой, а меня с сыном выгонит! Или будет принуждать молчать, чтоб он жил, как хочется ему!
     Я вас прошу! Поговорите с ним, пожалуйста! Он очень уважает вас и, может быть, послушает.
Узнайте, если сможете, с кем он мне изменяет. Я попробую встретиться с ней. Может, девушка не знает, что Лёва женат, и у нас сын.
     Аня сначала расслабилась: к счастью, Лёвина жена ничего не знает! Или ей не говорит? Потом, похолодела и слушала Вику со стыдом и ужасом: ведь это она виновата в   горестях молодой женщины! Что она наделала? Знает Вика или нет о их связи? А если узнает?
      Вдруг дойдёт до её мужа? Даши? Коллег по работе?
     Попыталась успокоить, пообещав поговорить с Лёвой.
     Когда Вика ушла, Аню охватил ужас! Что она наделала! Мучила совесть: в несчастьях Вики виновата она! Нужно приказать Лёвушке, чтобы он не обижал родных!
     Но, главное, появился жуткий страх, что всё откроется! Представила, как муж, друзья, коллеги, знакомые и незнакомые люди будут осуждать её!
     Нужно прекратить их встречи! Ведь он практически ничем не рискует: для мужчины связь только подчёркивает его востребованность, а для неё?
     Ничего, кроме позора, её уважаемую женщину, не ожидает!
     И ещё! Неужели, она любит такого жестокого человека, который ради своей прихоти может выгнать из дома свою жену и единственного ребёнка? А как он тогда поступает с бывшими любовницами? Аня же у него, наверное, не первая!
     Нет! Это Вика наговаривает на него! Он добрый и ласковый!
     Но Лёва даже разговаривать не хотел на эту тему:
     - Не смей лезть в мою жизнь! Я выброшу свою: она мне надоела своим нытьём! Мы с тобой будем жить в моём доме, а жена, где хочет. Сын вырастет и поймёт меня.
     - Нет, Лёва, никогда он не поймёт и не простит.
     - Давай, не будем усложнять! Я хочу, чтобы всё оставалось, как сейчас!
     - А я говорю: не обижай Вику! Или я с тобой не буду встречаться!
    Он улыбнулся и наградил её таким тяжёлым взглядом, что она сжалась от страха:
    - Ты от меня никуда не денешься, пока я сам не захочу тебя отпустить!
     Аня испугалась, но старалась сохранить самообладание:
    - Лёва! А я не вещь, которой ты можешь распоряжаться! И Викой тоже не имеешь права помыкать.
    Серые глаза, не мигая, нагло уставились на неё! Он медленно произнес:
    - Если ты не захочешь встречаться со мной, я тогда всё расскажу твоему мужу!
    Аня вскинулась:
    - Не смей шантажировать меня – ты надо мной не властен! Я свободна! Сама расскажу ему! Если Женя, узнав о моей вине, не простит и бросит меня, буду жить одна! А ты мне неприятен! И даже противен, потому что ты эгоист. Думаешь только о себе!
     Лёва усмехнулся:
     - Смотри, пожалеешь! Потом поздно будет!
     Отвернулся и, не прощаясь, ушёл.
     Первым порывом было броситься за ним, догнать, прижаться к любимому! И забыть о сомнениях! Пусть всё провалится, лишь бы он был рядом с ней!
    А потом накрыла горькая обида! Взять и просто так уйти, бросить её! Душа ныла, ужас от потери сковывал мысли! Как же она будет теперь жить без него?
     Вдруг разозлилась! Каков эгоист! Думает только о себе!
    А она? Чем лучше она? Разве она не эгоистка? Как же стыдно перед Женей! Как объяснить ему, чтоб не обидеть?
    Страсть – это, каприз тела и души! Каприз, который ломает судьбы! Страшны последствия неконтролируемой страсти! Она разрушает всё!  Семью, жизнь супругов и детей! И здоровье родных и близких! 
     Нужно остановиться, пока не поздно!
     Аня долго колебалась и тяжело раздумывала, прежде чем решила, что лучше сама расскажет Жене о своём увлечении на старости лет. Конечно, без подробностей, чтобы не травмировать лишний раз. Попробует объяснить, почему сама поняла, что это ей не нужно. Так будет лучше, чем он узнает от других. Теперь ясно, что узнает обязательно!
    Муж, выслушав, пристально и хмуро смотрел куда-то в сторону. Потом хрипло произнёс:
     - Я догадывался. Уж очень сильно ты изменилась. Просто не мог подумать про Лёву. Хорошо, что призналась сама.
     И похромал в свой любимый гараж. Понял ли он всю глубину её падения? Или решил, что она просто влюбилась в молодого соседа?
     Уточнять Аня не решилась. Долго лежала полумёртвая в постели и не пошла на ужин.
    Через открытое окно услышала, что Лёва явился вечером в гараж. Вскочила и затаилась, прикрывшись занавеской. Что сейчас будет?
     О чём они разговаривали с Женей, она не поняла, но хмурый Лева быстро прошёл по дорожке к калитке.
     Ничком упала в постель и тихо плакала, пока не уснула. Было стыдно, жалко себя и не хотелось жить дальше.
     На следующий день, при встрече за завтраком, муж был, как всегда, спокоен и уравновешен.
    Через два дня Лёва и Вика выехали из дома в квартиру родителей, а мать с отцом Лёвушки въехали в дом.
    Вика забежала на минутку и поблагодарила:
    - Спасибо, Анна Сергеевна! Мы помирились, но я больше не хочу жить в этом проклятом доме.
     Аня долго ещё лежала в своей комнате.
     Конечно, не дом был виноват в Викином несчастье. Знает ли Вика, что причиной скандалов в семье была сама Аня?
     Вспомнила тяжелый взгляд собственника, которым смотрел на нее Лёва. Как же хорошо, что она сумела вовремя остановиться! И пожалела Вику: ей придётся долго ёжиться под этим взглядом! Её муж думает только о себе и своих желаниях.
     Женя не так привлекателен внешне, но такой родной, близкий и, главное, надёжный.
     Конечно, её жизнь потеряла радость и станет менее интересной. Померкли краски. Нет прежней остроты восприятия окружающего. Вновь тягучая тоска в душе.
     Опять серые будни: работа, дом, длинные вечера, ноющие суставы по ночам и ожидание неумолимо надвигающейся старости.
    Внезапно вспомнились горячие ласки, прикосновение желанного тела, счастье, в котором она жила! Тихо заплакала: всему конец! Больше ничего не будет!
    Наконец, немного успокоилась. Не отрываясь, просто смотрела в потолок. Лежала, не вытирая слёз, которые медленно стекали по щекам. Что ж, делать, если радостное время прошло, и счастье закончилось?
    Но зато она не допустила необратимых разрушений! Сохранила свою семью: Женя со временем, наверное, простит её. Не допустила своего позора перед взрослыми детьми, родными и коллегами! Ведь эта связь всё равно неминуемо стала бы известна всем!
     И обязательно закончилась бы!  В тот момент, когда она, Аня, надоела б Лёве! Бросив её опозоренную на суд толпы, сам тут же переключится на другую, понравившуюся ему женщину! Аня стиснула зубы, представив, как он ласкает соперницу!
    Глухо застонала. Как же она вовремя остановилась!
Правда, сейчас тяжело и трудно совладать с собой.
     Стыдно перед Женей! Чувство вины не отпускало её, пеленая мысли и желания. Как же она виновата перед этой девочкой! Перед её ребёнком! Перед своим мужем! Вот она, цена страсти!
     Услышав шаги Жени, отвернулась к стенке. Он вошёл в полутёмную комнату, присел рядом с ней и погладил по голове:
     - Не плачь! Он не стоит тебя! Ты молодец: смогла признаться! И я должен честно сказать, что увлёкся юной Викой и в мыслях изменял тебе. Ведь так притягательна молодость и красота!
     Помолчал:
     - Пойдём ужинать, Даша заждалась.

                Февраль 2020


Рецензии