Без связи

Трясущаяся рука постоянно тянется к обесточенной прямоугольной коробочке…
Сутки. Уже целые сутки нет связи с внешними миром.
Она специально не пошла покупать новую зарядку. Захотелось отдохнуть от всего и от всех.
Сейчас глубокая ночь и глубокая жалость навевают страх. Страх тотального одиночества и страх понимания своей зависимости.

И вдруг ОН оживает и говорит знакомым голосом:
- Как жизнь?
- Какая жизнь? – она рада, что не одна и торопится поговорить.
- Вся моя жизнь в тебе. Ты знаешь обо мне всё -всё-всё. Даже сообщения, которые я не читаю, ты знаешь.
Телефон довольно ухмыльнулся:
- Приятно.
- Что? Что именно тебе приятно?
- Знаешь, я давно хотел тебе сказать…
- Подожди- подожди! Ты? ДАВНО?
- Вот что за привычка у тебя – перебивать? Да – я. Да – давно хотел тебе сказать…
- Ты давно мне хотел сказать… ВСЁ!!! Это конец фильма, как говорила моя бывшая свекровь. У меня глюки настоящие. А я даже в скорую не могу позвонить, на помощь позвать. Потому что говорить ты можешь, а звонить – нет.
- Успокойся.
- Я спокойна. Сейчас подышу, воды попью.
- Можно я закончу свой ответ на твой первый вопрос?
- Можно. А какой он был? Мой первый вопрос К ТЕБЕ!!!
- Что именно мне приятно.
- Ааааа.. И что же? Что именно тебе приятно? Почему ты молчишь? Конечно же, ты – телефон и поэтому молчишь…
- Нет, не поэтому. Я жду, когда ты успокоишься и выслушаешь меня.
- Да – да… Я помню. Ты давно мне хотел что-то сказать. И?
- Съешь мармеладку!
- Нет у меня мармеладки. Терпеть не могу…
- Да, я знаю.
- Слушай, мне вот реально очень страшно! Ты ведь столько всего обо мне знаешь!!!
- Даже твои стертые и неотправленные сообщения.
- Дурацкая у тебя ухмылочка.
- Дорогая, я давно хотел тебе сказать…
- СТОП!!!!! Дорогая? Как всё знакомо… Дорогая… Твой голос… Где я? Что со мной происходит? Я же не наркоманка без дозы. Хотя симптомы очень даже …
- Просто помолчи. Дай мне две минуты.
- Ага!!! Просто… две минуты… Лежать в темноте и слушать, что говорит телефон.
- Что необычного? Ты часто включаешь меня и слушаешь лекции. Лёжа. В темноте. Иногда слушаешь песни. Вот твоя любимая сейчас: А я бегу куда то в даль аэропортами… А недавно я читал тебе твою любимую сказку про Маленького Принца и ты опять уснула недослушав.
- Но ты же продолжал «читать»? Потому что это Я тебя НЕ выключила.
- Я давно хотел тебе сказать, что мне приятно слушать твой голос. Приятно чувствовать твоё дыхание. Особенно, когда ты гуляешь, разговариваешь с кем ни будь и стараешься не пыхтеть. Это так мило. Очень мне импонирует…
- Ну, и слова ты находишь для… Молчу-молчу. Прости.
- Мне приятно ощущать твои прикосновения. Когда ты теплыми подушечками своих пальчиков легким движением рисуешь секретный код на моей клавиатуре я чувствую, как ты радуешься своему новому лаку. Мне приятно …
- Спасибо. Хватит. Это какое-то признание в любви.
- Нет. Мне просто, и правда, приятно быть с тобой. Помнишь, как мы встретились? Я так переживал, что ты купишь другого. Этого белопанельного московского идиота ..
— Это что такое происходит? Меня ревнует мой телефон к другому телефону? Как мне проснуться? Завтра же бегом в салон связи за проводом.
- Даже если ты и проснешься, то уже никогда не забудешь наш разговор. Лучше послушай, что я тебе еще давно хотел сказать.

Знакомый голос говорил-говорил. Она спала и улыбалась во сне. Он не переставал говорить. Он знал, как ей страшно быть Розой на далекой планете и ждать возвращение Маленького Принца.
Он знал о ней всё. И боялся, что от него могут скоро избавится.
А он так давно хотел ей сказать…


Рецензии