Мама, я любила

Мама, я и правда, любила его,
А он взял отпустил и забыл
Ведь я хотела только одного,
Чтобы он со мною был.

Мама,я и правда любила его
Всегда любила его тайком
От этого  больнее больше всего,
А во рту оставался ком.

Мама, я была  счастлива с ним,
Ведь птица без крыльев
вовсе не птица,
Я хотела стать ею вместе с ним
И так не хотелось... разбиться.

Мама, чувствую боль, чувствую муку
Вместе с этим ещё и долгую разлуку
Хочу покаяться своему давнему другу
Но я оттолкнула родную подругу.

Мама, я закрыла на все глаза,
Он вовсе и не видел меня,
Алые распахнулись бы паруса,
И указала бы нам дорогу луна.

Мама, мои губы прошептали признание,
Заветные слова остались без ответа,
Меня поразило его холодное молчание,
Моя юная душа была ужасно задета.

Мама, думаю, что сломалась внутри
Дай мне силы, чтобы встать и идти,
Ветер принес мне твой шёпот:побори
Не сходи с пути, отпусти.

Мама, я поднимаюсь ради тебя
Иду потихонько, пробираясь к могила,
Внутри постепенно утихает борьба
Спасибо, эти двум силам.


Рецензии