Глава 42. Останови машину!
По дороге Мария рассказала Вадиму о своей встрече с Ленкой, не обмолвившись ни словечком о том, что с ней ещё произошло там, в бандитской каморке.
— А я недавно с любовницей твоей встречалась. — бросив лукавый взгляд на мужа, призналась она, — Ничего, … девка! … Симпатичная! … Одобряю твой выбор! — съязвив, сказала Маша и рассмеялась.
Вадим начал нервничать. Он вдруг притормозил машину, с иронией взглянул на жену, усмехнулся, резко развернул «Москвич», направив его в сторону трассы. Выехав на шоссе, автомобиль всё больше и больше набирал скорость, Вадим выжимал из него по максимуму. Казалось, муж ликовал, изредка посматривая на жену. Маша, вдавившись в сидение и поглядывая на спидометр, затаила дыхание. По сторонам так мелькали деревья, что в глазах у неё рябило. Когда красная стрелка, на передней панели, перемахнула показатель «140», ей показалось, что автомобиль уже не едет, он летит. Оглянувшись назад и посмотрев на своих детей, которые спокойно сидели и совсем не догадывались о смертельной угрозе, Мария не выдержала.
— Остановись! … Слышишь? … Останови машину! … Мы выйдем! — закричала она.
Машина мчалась по дороге ещё минут пятнадцать. Маша больше уже не кричала, не просила ни о чём мужа, боясь перепугать детей. От испуга, она, побледнев, напряглась, ей хотелось заплакать, но она не могла. Наконец, «Москвич» остановился. Женщина поспешно покинула салон автомобиля, и тот час открыла заднюю дверку.
— Сыночки! … Выходим! — дрожащим голосом сказала она.
— Что, испугалась? — улыбаясь во все свои тридцать два белых зуба, спросил её муж, — Не бойся! … Садитесь обратно! — предложил он.
— Ты – сумасшедший! — наконец заплакав, со злостью сказала Маша.
У неё вдруг началась истерика. Она уже больше ничего не могла говорить. Закрыв лицо руками, Мария рыдала на весь лес.
— Мам, успокойся! — сказал ей взволнованно старший сын, подойдя к ней и взяв её за руку.
— Мамочка, не плач! — попросил маленький Макарка, — Я тебя люблю, мам!
— Да! … Да! … Я вас тоже очень люблю, родненькие мои! … Всё будет хорошо! — опомнившись, быстро смахнув слёзы, сказала детям мама — Пойдёмте отсюда!
Она взяла детей за руки и, отойдя с ними в сторону от автомобиля, направилась по дороге пешком в обратную сторону.
Вадим, развернув автомобиль и подъехав к ним, вышел.
— Садитесь! … Маш, … ну, хватит дуться! … Ну, прости! … Ты подумала, ... что я вам плохо могу сделать? — Вадим рассмеялся, — Ну, успокойся! … Не думай глупости, пожалуйста! … Прости! — Маша смотрела мужу в глаза и молчала, тогда Вадик подхватил Макарку на руки и весело скомандовал сыновьям, — Мальчишки, по местам!
— Мам, поехали домой! — попросил Вадюша.
Мария посмотрела сначала на детей, которые не понимали – что происходит, потом – снова на мужа.
— Да всё будет хорошо! … Не переживай! … Поехали домой! … Ты мне веришь? — улыбаясь, спросил Вадим.
— Хм! — усмехнулась Маша.
Немного успокоившись, она последовала за своими мужчинами в машину.
С этого дня Мария стала замечать, что, даже в состоянии покоя, ей часто стало не хватать воздуха. Чтобы сделать вдох, она начинала зевать, раздувая широко ноздри. Да и сердечко её частенько стало давать о себе знать.
— Я здесь! … Я есть! — сжимаясь и покалывая, будто напоминало оно ей.
Свидетельство о публикации №220022600132