Методом Хиля

"У меня нет слов", - говорит приятель.
Ну и как он собирается донести мне избранный материал?
Может, азбукой Морзе станет стучать, как дятел?
Его-то фразеологии я и в прошлом не доверял.

Может быть, всё же отыщет - бросать предъявы?
Ну, скажем, что я прицепился репьём к тряпью.
Ну, скажем, за опозданье, вообще - за дурные нравы;
Скажем, за пролитый кофе (его я совсем не пью).

Пожалуй, нашёл бы для юных желанных женщин!
На вертеле слов не меньше, чем в колесе...
В большом словаре их сто тысяч (никак не меньше).
И что? Неужели потеряны сразу все?

Что? Дать нагоняя этому разгильдяю?
Может, слова вернутся: ать-два, ать-два!
Вот-таки дело! Если слова теряют,
Дальше куда-то деваются все слова?

Может, слова заблудились в его начёсе?
Нужно понять, на что он способен, к чему готов?
Может быть, сразу мне мыслеобраз сбросит
Прямо в мою коробку поверх голов?

Уже пять часов. А может, приятель спятил?
С искренним выраженьем ещё на бис:
"У меня нет слов", - говорит приятель.
Далее начинается вокализ.


Рецензии