В кольце тишины

В кольце тишины.

       То, что я мгновение назад принял за тишину, раскололось, развалилось, распалось на множество различных звуков. Вот он ветер, то усиливаясь, то затихая, колышет покорные листву, траву и волосы на моей обречённой голове. Вот вдалеке подаёт свой свиристящий голос одна птица, а совсем рядом, заставив натужно крякнуть сердце, вспорхнула и улетела другая. Заскрипел, затрещал и одновременно зазвенел серый, как мои воспоминания, кузнечик. Солнце продолжало навязчиво обнимать меня даже сквозь шапки деревьев и кустарников, заставляя громко пульсировать кровь в груди и висках. И вот он, самый главный звук – треск опавших веток, как переломанных позвоночников, под ногами окруживших меня вооружённых людей. Они подходят, подкрадываются, подбираются всё ближе и ближе, сжимая в стальное кольцо мою душу из облаков и детских песен.
       Пора! Тянуть дальше невозможно. Кольцо вырвано, ладонь разжата. Всё сознание обволокло вечным светом и лимонным запахом взрыва обжигающей тишины…
       Но, что это там за блёклая мелодия вырастает у самой границы огненного кольца? И почему я слышу звёзды?

26 февраля. 2020 год.


Рецензии