вот он я - одинокий

уже ничего меня не наслаждает, не радует глаз, не щекочет от счастья нос, книги стали для меня пустыми страницами, песни молчаливой симфонией, кинофильмы стертой лентой, картины безжизненным месивом, стихотворения бесчувственным предательством.

я лежу в темной комнате под покровом ядерно-красного одеяла, мой рыжий кот лижет мое запястье, горит вдалеке экран шумящей будки пустословия, холод и сырость крадется из открытых окон, все так просто, так до жути нескладно. я склоняю свою голову к перьям подушки, меня не уносит дыхание ночи, меня в ладони хватают мечты. вот он я - бегу по занавеси дымки, летящей к свинцовым лампадкам. вот он я - смеюсь жадным псам в лицо, вот он я - вдыхаю свежесть океанского бриза, стираю года, месяца, минуты пылью несу по пустынным полям.

вот он я - одинокий: даже в мечтах не сладостен чужой голос.

я открываю глаза и снова упираюсь лбом в потолок. перья подушки врезаются в локонов рой. конечности смеются сквозь сон, глаз мутный оскал отрывает меня от причала, где в мутной воде казалось мне твое пустое лицо.


Рецензии