К Зюганову, его оппоненту Сапрыкину и иже с ними
____________________________
К Зюганову, его оппоненту Сапрыкину
и иже с ними
Истина не принадлежит
никому; она всемирна,
абсолютна.
Франсуа Гизо
Образование не ум,
Как интеллект ещё не совесть,
В этих строках открытых дум,
Раскрыта будет моя повесть.
Нам истину искать велит,
Не родовое увлеченье,
Но дух, который в нас летит,
По высшей воли изъявленья.
Пусть будет вечная борьба,
Коль без неё мы жить не можем,
Но лгать нельзя нам, лгать нельзя!
Во лжи мы правду уничтожим.
И если ты апологет
И ортодокс по убежденью,
Молись на истину в ответ,
Не отдавай её сомненью.
И если ночью нам темно,
Не говори, что видишь ясно,
И если в горе не смешно.
Не жди улыбку, ждать напрасно.
Когда же правда пахнет кровью,
Пусть ты герой апологет,
И ортодокс по слов условью,
Ты лжёшь, если ответишь, нет.
Образование не ум,
А знания ещё не трезвость,
В каких мозгах, рожденье дум,
Определило эту дерзость.
Когда учёный муж, Христа,
Вдруг называет коммунистом,
И утверждает, что родня,
Он был всегда социалистам;
Он что рехнулся сгоряча?
Иль дедуктивность вынуждает?
И начитавшись Ильича,
Он ночь и день не различает?
Другой же в ярости к нему,
Кричит, что тот холуй от Церкви,
Не коммунист и по всему,
Давно продался Ильину.
Всегда собачий принцип с вами,
Отнять, урвать, заставить, взять.
Уже всё это было снами,
А лучше вовсе расстрелять.
Вы перегрызли много счастья,
Любви и веры и тепла.
И в диалектике несчастья,
Теперь грызёте вы себя.
Я презираю ваши рассужденья,
Как бы по слову не были верны,
Я знаю, жизнь, другое назначенье,
Имеет в Боге, что не знали вы.
Нет, милые «друзья», вы в князи,
Вылезли из грязи,
Но княжий род, по жизни тащен,
Помазан Богом и причащен,
Так, что по статусу нельзя,
Своих равнять вам на Христа.
___________________
После слов, но с вопросом.
Чем больше, глубже и непримиримей, идёт дискуссия
о коммунизме и фашизме, тем более явно ощущаешь
омерзительный запах этих болезней человеческого духа.
Смогут ли теперешние коммунисты теоретики, ответить
на вопрос о том, что если обвинять русского религиоз-
ного философа И. А. Ильина в приверженности к фашиз-
му и нацизму, то категорически необъяснимым стоновит-
ся факт написания им 20-летнего труда по нравственному
богословию, (Аксиомы религиозного опыта) – где глубо-
чайшим образом исследуется работа человеческой души в
отношении к любви, вере и нравственности?
Разве это не взаимоисключающие позиции, в сущности
мышления человека?
Можно ли назвать фашистом философа, который в своём
труде пишет:
… «Церковь, не способная воспитывать религиозно-
центрированные характеры, губит сама себя. Государство,
насаждающее насилие и страх и размножающее людей
такого уклада, не достойно своего имени. Понятно, какие
тягостные духовные последствия имеет такой порядок,
при котором массы народа вынуждаются угрозами, стра-
хом, голодом и казнями – вступать на путь религиозной
симуляции или религиозного предательства».
Я не могу назвать Ильина И. А. национал-социалистом
или фашистом, но вместе с тем, я не могу назвать
Маркса и Ленина ангелами.
Я не знаю, что людям нужно фюреров или ангелов,
но я знаю, что невозможно доказать, что люди не
хотят ангелов. Если конечно это люди, а не нелюди.
_________________________
Свидетельство о публикации №220022601372