По Шекспиру...

Пусть будет радостью наполнен каждый день!
И солнца яркого лучи тебя согреют!
Я без тебя, мой милый, словно тень,
Которую ветра вот-вот развеют.

Тобой дышу, и счастлива сполна,
Малейшей капелькой твоих тепла и света,
Свою любовь я выпила до дна,
Как яд Ромео без Джульетты...

Она отравой жжёт меня внутри,
Но не нужны теперь противоядия,
Мне руки твои нежные важны,
Пусть редкие, но крепкие объятья.

Мне голос нужен твой, чтобы писать,
И в сотый раз тебе в любви признаться,
Ну а когда придётся замолчать,
Позволь хоть в памяти твоей весной остаться.

И греть тебя лучами на рассветах,
И ночью звёздами в твои глаза смотреть,
И быть цветами в срезанных букетах,
Ведь от любви не жалко умереть.


Рецензии
Шекспир, Шекспир... Искренне желаю, чтобы любовь - трагедия была только на листке бумаги, а в жизни только как самое светлое чувство! Пусть даже с толикой юмора, как в произведении Шекспира "Укрощение строптивой" (кстати, очень интересная чёрно-белая версия 1961 г. СССР).

Анна Полиновская   23.11.2020 16:30     Заявить о нарушении
Да, великий, не забываемый Шекспир и в трагедиях и в комедиях прекрасен.
Благодарю за отзыв!

Эрика Весна-Светлая   23.11.2020 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.