я так долго тебя искал

я так долго тебя в каждом искал.

я опускал руки в колосья переливающейся золотом ржи, я закрывал глаза, сжимал губы, хмурил разворошенные ветром брови, прикусывал помятые прохладой губы, морщился, тихонько взвывал. я срывал гибискусы, кормил лебедей на пустом берегу, я бежал по окраинам дорог, забитым глухим эхом туманного городка. я плакал громко кому-то в плечо, смеялся над чьими-то несмешными шутками, кивал кому-то в ответ, улыбался в ответ на чьи-то улыбки, я держал кого-то за ледяные руки, чувствовал чьи-то пальцы в своих выцветших волосах. кто-то считал мои веснушки, грел непослушные пальцы, красил щеки мои в нежный бардо. кто-то целовал мои веки перед сном, встречал утро со мной в простынях. кто-то ласкал мою печаль, кто-то заставлял меня выть диким волком. я пачкал коленки в пыли, мазал ранки йодом, кто-то дул мне на них, склоняясь под моим боком. я ходил в церковь, покупал свечи, молился ради счастья кого-то. я прислонялся ладонью к мутным окнам домов, топтался у кого-то на пороге. я засыпал на чьих-то руках, я жадно выпивал и бродил по чужим обнаженным телам. я пускал дождь завьюжить теплом по моему подоконнику, зажигал фитили на обочинах. я писал письма без минуты покоя, будто пишу их покойнику.

я так долго тебя искал.


Рецензии