Письмо Великого Магистра

Хроники Вечного Прошлого. Письма издалека. Письмо Великого Магистра

«Когда любовь поманит - следуйте ей, хотя ее пути тяжелы и круты.»
Джебран Х.Джебран


Нельзя на вас положиться. Я с миссией отправился, вам наказал присматривать за дитём. Учителя, мамки, няньки, стража…. Как вы допустили, чтобы ребенок из отчего дома сбежал? Я вас спрашиваю!

-А ты? Тоже мне, Ведьма миллионов лет…. У тебя оружие, что, в свободном доступе? Не за семью замками? Вернусь, устрою полную инвентаризацию. Как девочка меч в себя воткнула?
-Не гневайся, Магистр. Обвела меня вокруг пальца.
Кота приласкала. Шерстку  ему расчесывала. За ушком гладила. Он и растаял. Приволок ей одолень- траву. Ключи отдал. Ножницы она сама нашла.
Она не кричала совсем. Как? Боль то адская. Я только когда волосы ее на полу увидела,всё поняла.
 
Государь наш, отец ее, громы и молнии метал, чуть дворец не разнес. Меня в пыль стереть грозился. В вашу, земную пыль. Куда в моем возрасте такие нагрузки?

Помиловал. Простил за былые заслуги перед Троном. Ну и Кота тоже. Жалко все же животное. Я тружусь без продыху на ниве магии, а он без присмотра. Истосковался по вниманию да по ласке. 
Вся душа изболелась. Как там она? Ты бы посмотрел... Ты к ней всех ближе.

-Какая ещё душа??? Какая у тебя душа???

-Ты что же, Магистр, думаешь, если ведьма так и души нет? Посмотри, как там наша девочка.

-Я не могу использовать свой дар. Это было условием Владык  Кармы тогда. Иначе Смерть забрала бы ее. Но земной оракул выбросил Инь/Ян. Срок примерно назвал. Скоро уже.

- Встретятся, значит, они! Пришлю тебе с Межгалактическим Змеем свиток древний. Там техническая спецификация и подробная инструкция по извлечению меча. Всё мне потом обратно вернешь. И меч тоже.

-Обратно??? Тебе мало того, что произошло?

- Так сам инвентаризацией грозился! Раритет опять же. Древние мастера до Начала Времен изготовили. Материалы редкостные. В музей поместим.

-В какой такой музей? С твоим помелом, ступой, лягушками и мухоморами? С приворотными зельями и вредительскими фолиантами?

- Огрубел ты, Магистр, в планетарных битвах. В музей Вечной Любви. Ты бы вот так ради любви не смог.

- Откуда тебе знать, что бы я ради любви смог?

Ладно, будет тебе меч.
Тебе и поручим организацию музея. Охрану надежную выставьте. Чтоб ни одна мышь не проскочила, ни один комар не пролетел. Ну а Кот будет продавать билеты. И полы еще мести. Чтоб головой думал, а не ушами.
Жду. Попутного звездного ветра в крылья твоему Змею!

Откуда тебе знать, что бы я ради любви смог….Магистр задумчиво смотрел на пламя свечи. Тонкий силуэт,летящие движения, глаза смотрели ему прямо в душу. Девочка моя… ты только держись,прошу тебя! Во имя Любви.


Рецензии